Ремонт мехатроника DSG - Volkswagen Passat

Типы КПП

Ремонт блока управления кпп (мехатроника) требует от мастеров большого опыта и знаний. Кроме того, для данной операции необходимо специальное оборудование и программное обеспечение. На автомобилях Фольксваген Пассат мы ремонтируем мехатроники следующих типов трансмиссии:

DSG

  • DSG-6 DQ250
  • DSG-7 DQ200
  • DSG-7 DQ381
С моторами
  • 1.4 TSI
  • 1.8 TSI
  • 2.0 TDI
  • 2.0 TSI
  • 2.0 TDI BlueMotion
  • 3.2 FSI V6 4Motion
Опыт
работаем с 2005 г.
Рассрочка
до 24 месяцев
Гарантия
2 года или 60000 км

Когда нужен ремонт мехатроника

Мехатроник - это управляющий модуль кпп ДСГ, устанавливаемых в т.ч. на моделях Фольксваген Пассат. В случае неисправности блока требуется его срочный ремонт или замена, поскольку это напрямую влияет на работоспособность всей трансмиссии. Симптомами, свидетельствующими о необходимости ремонта мехатроника, могут быть следующие факторы:

  • ощущаются явные рывки при переключении передач;
  • автомобиль дергается при начале движения и разгоне;
  • коробка переходит в аварийный режим, на панели загорается сервисный ключ;
  • трансмиссия перестает переключать передачи и пр.

Стоимость ремонта мехатроника акпп Фольксваген Пассат

Цена ремонта мехатроника кпп DSG на Volkswagen Passat в наших автосервисах очень демократична. Ниже приведена ориентировочная стоимость услуг. Для более точной калькуляции - позвоните по контактному телефону или отправьте заявку на бесплатную диагностику.

Общее

Наименование Цена, р.
Эвакуация до техцентра 0 *
Диагностика трансмисии 0 *

* бесплатно при проведении ремонтных мероприятий

DSG

Наименование Цена, р.
Ремонт мехатроника
DSG-6 DQ250 DSG-7 DQ200
от 5 990
Замена электронной платы мехатроника
DSG-7 DQ200
15 000
Ремонт гидравлики мехатроника
DSG-7 DQ200
25 000

Ремонт кпп Volkswagen Passat
Бесплатная диагностика*

Наше видео

Ремонт Powershift 6DCT450 (аналог «мокрой» DSG-6)

Ремонт мехатроника DSG-7 DQ200

Примеры ремонта мехатроника акпп Фольксваген Пассат

Мы много лет ремонтируем автоматические и роботизированные коробки передач, в т.ч. на Volkswagen Passat.

Приводим лишь некоторые примеры для иллюстрации нашей работы. Более подробную информацию вы всегда можете получить по контактным телефонам в Москве и Санкт-Петербурге.

Ремонт мехатроника ДСГ 7 на Фольксваген Пассат В7

Volkswagen Passat | DSG-7 DQ200
Год выпуска: 2012, пробег: 78 200 км.

Причина обращения

Приехал Passat B 7. Владелец сказал, что из сапуна мехатроника выдавливает масло и через 15 минут езды вылетает ошибка. Других неисправностей во время движения не обнаружено.

Подробности ремонта

Выдавливание масла провоцирует избыточное давление, что говорит о постоянной работе электронасоса мехатроника. Диагностика подтверждает его неисправность. Снимаем мехатроник, разбираем, осматриваем. В данном случае пришлось поменять корпус гидроблока и электронную плату. Устанавливаем все на место и адаптируем.

Один рабочий день и владелец забирает исправный автомобиль с рекомендацией замены сцепления, по причине его естественного износа.

Обращение на замену мехатроника дсг 7 на VW Passat

Volkswagen Passat | DSG-7 DQ200
Год выпуска: 2009, пробег: 263 750 км.

Причина обращения

Владелец автомобиля Volkswagen Passat обратился с просьбой заменить мехатроник. Сказал, что провел диагностику самостоятельно.

Подробности ремонта

Объясняем клиенту, что в большинстве случаев мехатроник ремонтируется, поэтому можно сэкономить на приобретении нового. В любом случае необходимо провести диагностику и если неисправен мехатроник, это, скорее всего, следствие неисправности какой-то другой части кпп.

Так и есть, корпус кпп мокрый от сочащегося через сальники масла, а детальная дефектовка указывает на износ двухмассового маховика и двойного «сухого» сцепления. В принципе, после определенного пробега, эти детали DSG-7 DQ200 можно считать расходными материалами, а вот то, что при дальнейшей эксплуатации не пострадала механическая часть кпп, является своевременным заездом на ремонт.

Что касаемо мехатроника – ремонт обошелся восстановлением корпуса гидроблока с использованием ремкомплекта мехатроника, его чисткой, заменой фильтра, масла и некоторых уплотнений.

DSG-6 DQ250 - меняем сцепление и плату мехатроника

Volkswagen Passat | DSG-6 DQ250
Год выпуска: 2005, пробег: 388 000 км.

Причина обращения

Автомобиль Пассат в6 дсг6 с пробегом 388 твс.км приехал с жалобами по работе кпп. Авто периодически переходило в аварийный режим работы кпп.

Подробности ремонта

Хочется обратить внимание на пробег данного авто. Это к тому, что трансмиссии с двойным сцеплением DSG ненадежные. При своевременном и грамотном техническом обслуживании и они способны отработать не одну сотню тысяч км пробега.

По итогам диагностики в нашем случае принято решение, заменить ЭБУ (плату мехатроника) DSG-6 DQ250. После слива масла и снятия мехатроника, клиенту было рекомендовано заменить сцепление, хотя износ фрикционов и не критический, но особенность этих коробок в том, что даже пятидесятипроцентный износ фрикционов приводит к повышенным зазорам и ухудшению работы сцепления.

В итоге были произведены: замена сцепления АКПП DQ250; замена электронной платы мехатрона (внутренняя проводка АКПП DQ250 DSG 6) и соответственно замена фильтров и масла. Гарантия на выполненные работы 2 года или 60000 км пробега.

Еще работы

Гарантия

2 года или 60 000 км

* при проведении ремонта в любом техцентре сети T-ONE / подробные условия /