Ремонт Powershift DPS6

О коробке Powershift DPS6

Powershift DPS6 (6DCT250) - 6-ступенчатая роботизированная коробка передач преселективного типа концерна Ford. В кпп используется двойное сцепление сухого типа. Максимальный крутящий момент двигателя - 250 Нм.

DCT DPS6 устанавливается на не слишком мощные автомобили Форд с передним приводом. На более мощные авто устанавливается коробка 6DCT450 с мокрым сцеплением.

К сожалению, кпп-робот DPS6 Ford заслужила у автовладельцев негативную репутацию, что было обусловлено низкой надежностью агрегата.

Поломки Powershift DPS6 (6DCT250)

Самыми распространенными проблемами коробки Пауэр Шифт с сухим сцеплением являются течь сальников первичного вала, преждевременный выход из строя сцепления и поломки управляющего блока ТСМ:

  • износ сцепления приводит к пробуксовкам и залипанию при переключении передач;
  • разрушение двухмассового маховика - к постороннему шуму, вибрации и дальнейшим поломкам трансмиссии;
  • выгорание плат на блоке ТСМ - к попаданию кпп в аварийный режим и невозможности движения ТС;
  • поломки вилок переключения передач, износ валов и подшипников редукора - к полному выходу пауэр шифт из строя.

Хотя "болячек" трансмиссии Powershift довольно много, она весьма ремонтопригодна. Все вышедшие из строя модули могут быть отремонтированы или заменены на новые или контрактные узлы по вполне приемлемым ценам.

Ремонт Powershift DPS6
Бесплатная диагностика

Стоимость ремонта Пауэр Шифт DPS6

Цена ремонта кпп Powershift DPS6 зависит от объема работ, необходимых для восстановления работоспособности агрегата. Ниже приведены ориентировочные цены по отдельным видам ремонтных мероприятий. Более точную калькуляцию можно получить по телефону или в сервисе после проведения первоначальной бесплатной диагностики.

Наименование Цена, р.
1 490 *
от 3 990
от 3 900
от 7 900
от 490
Показать еще
4 990
7 990
от 25 000
10 500

* бесплатно при проведении ремонтных мероприятий

Наше видео

Дилеры меняют, мы - ремонтируем

Типовые примеры

Мы много лет ремонтируем автоматические и роботизированные коробки передач, в т.ч. на автомобилях с Powershift 6DCT250 DPS6.

Приводим лишь некоторые примеры для иллюстрации нашей работы. Более подробную информацию вы всегда можете получить по контактным телефонам в Москве и Санкт-Петербурге.

Замена сцепления на Ford EcoSport с «роботом» PowerShift

Ford EcoSport | 6DCT250 (DPS6)
Год выпуска: 2015, пробег: 86 570 км.

Причина обращения

В городском цикле движения, особенно в пробках, переключая скорости коробка начала дергаться.

Подробности ремонта

Подключаем диагностическое оборудование с дилерским ПО и начинаем проверку. Показания диагностики указывают на износ двойного сухого сцепления.

Демонтируем кпп. Снимаем сцепление, визуальный осмотр подтверждает результат диагностики. Будем устанавливать новый комплект двойного сцепления. Перед установкой обращаем внимание на обязательную замену сальников входного вала (маленького и большого). Так же при таком пробеге рекомендуем заменить подшипники входного вала, если их начнет подклинивать, скорый и возможно серьезный ремонт неизбежен. Для всех ремонтных работ необходим спец инструмент.

Проверив работоспособность двухмассового маховика, устанавливаем и адаптируем роботизированную кпп PowerShift 6DCT250 (DPS6).

Проблемы устранены. Автомобиль поступил в ремонт в первой половине дня, а к концу рабочего дня владелец уже смог его забрать.

Фокус 3 робот - капитальный ремонт Пауэр Шифт

Ford Focus 3 | 6DCT250 (DPS6)
Год выпуска: 2011, пробег: 178 430 км.

Причина обращения

Форд фокус приехал с жалобами на металлический хруст и шум (вой) в роботизированной коробке переключения передач 6DCT250 (DPS6), а также неадекватные переключения передач, с характерными рывками и зависаниями.

Подробности ремонта

Однозначная проблема со сцеплением, а вот шум в коробке, который явно прослеживался при тестовой поездке, говорит о дефекте механической части (валы, подшипники, синхронизаторы, дифференциал). Будем снимать кпп для замены сцепления и дефектовки.

Снимаем коробку, видим следующую картину: сцепление в масле (сгоревшее), много металлической выработки. Ставим кпп на «разделочный стол» и смотрим, какие неисправности нас ожидают внутри. Осмотр показал, что требуется замена двух валов, барабанов переключения передачи и сцепления.

Присутствие хозяина автомобиля при дефектовке не будет вызывать его дальнейших сомнений о качестве ремонта. Согласовываем с ним смету и приступаем к ремонту.

Заключительная часть ремонта – адаптация и тестовая поездка. Рекомендации – прибыть на повторную адаптацию через 1000 км пробега и заменить шрус, так как его пыльник порван и внутри уже нет смазки.

Еще работы

Вопросы и ответы

Приводим ответы на некоторые часто задаваемые вопросы клиентов.

Получить более подробную информацию или задать свой вопрос вы всегда можете по нашим контактным телефонам в Москве и Санкт-Петербурге.

Вы ремонтируете АКПП?

Да, мы ремонтируем все типы автоматической трансмиссии: классические автоматы, вариаторы и роботизированные коробки DSG и Powershift.

Вы ремонтируете коробку 6DCT250 (DPS6)?

Ремонт коробок-роботов и, в частности, PowerShift является нашим основным и единственным видом деятельности. Коробка передач 6DCT250 устанавливается на автомобили Ford с 2010 года, практически с тех пор мы и начали заниматься ее обслуживанием.

К текущему моменту мы накопили огромный опыт по восстановлению данного типа трансмиссии и предлагаем клиентам минимальные сроки и оптимальные цены на обслуживание Пауэр Шифт 6DCT250.

Сколько стоит починить ркпп PowerShift?

Сколько стоит ремонт РКПП Пауэр шифт 6DCT250 (DPS6) или из чего складывается цена? Все зависит от количества вышедших из строя элементов и, соответственно, цены работы на устранение обнаруженных неполадок.

Например, работа по замене сцепления ркпп 6DCT250, обойдется в 14 000 руб. и будет включать: снять – поставить коробку передач 9 900 руб., установить и отрегулировать новый блок сцепления 3 990 руб., плюс адаптация. Сам же комплект нового «сухого» сцепления для коробки передач DPS6-DCT (PowerShift) будет стоить 19 500 руб. Итого замена выйдет порядка 35 000 руб.

С перечнем всех запчастей, проводимых нами работ и их стоимостью Вы можете ознакомиться на сайте. Более подробную информацию можно получить у наших мастеров по контактным телефонам.

У вас есть гарантия?

Любой профессиональный сервис, работающий не один год, несет обязательства за свою деятельность. Выполняя свою работу, мы используем оригинальные запчасти или, при согласовании с клиентом, качественные заменители.

Также мы ответственно следим за качеством выполненных работ, что позволяет давать гарантию на ремонт коробок Пауэр Шифт в 2 года или 60 000 км пробега. Гарантия дается только при устранении всех выявленных недостатков. Случай будет считаться не гарантийным если, например, при замене сцепления требовалось заменить сальник первичного вала (коробка с сухим сцеплением), а клиент отказался. Так как при неисправном сальнике масло из коробки попадает на сцепление и выводит его из строя.

Сколько времени нужно на переборку 6DCT250?

Срок проведения любых ремонтных мероприятий зависит от объема и сложности необходимых работ.

Самый распространенный случай по ремонту роботизированных коробок передач, в частности Пауэр Шифт 6DCT250 - это замена сцепления. Замена сухого сцепления «под ключ» в данной кпп занимает обычно 5-6 часов. Работа включает в себя снятие и установку коробки, монтаж и регулировка нового комплекта сцепления, адаптацию.

Замена блока управления с прошивкой проводится за 1-2 часа. А вот на качественную переборку коробки потребуется до 8 часов работы мастера.

Гарантия

2 года или 60 000 км

* при проведении ремонта в любом техцентре сети T-ONE / подробные условия /