Ремонт Powershift DPS6

О коробке Powershift DPS6

Powershift DPS6 (6DCT250) - 6-ступенчатая роботизированная коробка передач преселективного типа концерна Ford. В кпп используется двойное сцепление сухого типа. Максимальный крутящий момент двигателя - 250 Нм.

DCT DPS6 устанавливается на не слишком мощные автомобили Форд с передним приводом. На более мощные авто устанавливается коробка 6DCT450 с мокрым сцеплением.

К сожалению, кпп-робот DPS6 Ford заслужила у автовладельцев негативную репутацию, что было обусловлено низкой надежностью агрегата.

Поломки Powershift DPS6 (6DCT250)

Самыми распространенными проблемами коробки Пауэр Шифт с сухим сцеплением являются течь сальников первичного вала, преждевременный выход из строя сцепления и поломки управляющего блока ТСМ:

  • износ сцепления приводит к пробуксовкам и залипанию при переключении передач;
  • разрушение двухмассового маховика - к постороннему шуму, вибрации и дальнейшим поломкам трансмиссии;
  • выгорание плат на блоке ТСМ - к попаданию кпп в аварийный режим и невозможности движения ТС;
  • поломки вилок переключения передач, износ валов и подшипников редукора - к полному выходу пауэр шифт из строя.

Хотя "болячек" трансмиссии Powershift довольно много, она весьма ремонтопригодна. Все вышедшие из строя модули могут быть отремонтированы или заменены на новые или контрактные узлы по вполне приемлемым ценам.

Ремонт Powershift DPS6
Бесплатная диагностика*

Стоимость ремонта Пауэр Шифт DPS6

Цена ремонта кпп Powershift DPS6 зависит от объема работ, необходимых для восстановления работоспособности агрегата. Ниже приведены ориентировочные цены по отдельным видам ремонтных мероприятий. Более точную калькуляцию можно получить по телефону или в сервисе после проведения первоначальной бесплатной диагностики.

Наименование Цена, р.
1 490 *
от 3 990
от 3 900
от 7 900
от 11 900
Показать еще
от 8 900
от 490
9 990
7 990
от 25 000
10 500

* бесплатно при проведении ремонтных мероприятий

Дилеры меняют, мы - ремонтируем

Примеры ремонта Пауэр Шифт DPS6

Мы много лет ремонтируем автоматические и роботизированные коробки передач, в т.ч. на автомобилях с Powershift DPS6.

Приводим лишь некоторые примеры для иллюстрации нашей работы. Более подробную информацию вы всегда можете получить по контактным телефонам в Москве и Санкт-Петербурге.

Замена сцепления на Ford EcoSport с «роботом» PowerShift

Ford EcoSport | 6DCT250 (DPS6)
Год выпуска: 2015, пробег: 86 570 км.

Причина обращения

В городском цикле движения, особенно в пробках, переключая скорости коробка начала дергаться.

Подробности ремонта

Подключаем диагностическое оборудование с дилерским ПО и начинаем проверку. Показания диагностики указывают на износ двойного «сухого сцепления.

Демонтируем кпп. Снимаем сцепление, визуальный осмотр подтверждает результат диагностики. Будем устанавливать новый комплект двойного сцепления. Перед установкой обращаем внимание на обязательную замену сальников входного вала (маленького и большого). Так же при таком пробеге рекомендуем заменить подшипники входного вала, если их начнет подклинивать, скорый и возможно серьезный ремонт неизбежен. Для всех ремонтных работ необходим спец инструмент.

Проверив работоспособность двухмассового маховика, устанавливаем и адаптируем роботизированную кпп PowerShift 6DCT250 (DPS6).

Проблемы устранены. Автомобиль поступил в ремонт в первой половине дня, а к концу рабочего дня владелец уже смог его забрать.

Замена сальников на кпп DCT Ford Focus 3

Ford Focus 3 | 6DCT250 (DPS6)
Год выпуска: 2012, пробег: 113 000 км.

Причина обращения

Наблюдалась течь масла из коробки Повершифт на 3-м Фокусе. Клиент обратился с просьбой поменять сцепление и сальники.

Подробности ремонта

В результате снятия коробки и детального осмотра выяснилось, что сцепление находится в удовлетворительном состоянии и может еще послужить.

Вышедшие из строя сальники кпп Повершифт и масло в трансмиссии заменили, провели адаптацию, и отдали автомобиль клиенту.

Время проведения ремонта - 3 часа.

Ремонт Пауэр Шифт на Форд Фокус 3

Ford Focus 3 | 6DCT250 (DPS6)
Год выпуска: 2013, пробег: 165 000 км.

Причина обращения

К нам на ремонт поступил Форд Фокус 3 с коробкой Пауэр Шифт. Жалобы владельца: при росте оборотов переключение на повышенную передачу не происходит.

Подробности ремонта

По симптоматике была явная проблема со сцеплением. Что и подтвердилось при разборе коробки. Помимо этого высокая степень износа была у сальников и подшипников первичного вала.

Проблемные подшипники и сальники заменили, поставили новый блок сцепления, поменяли масло, сделали адаптацию коробки.

На устранение всех неполадок потребовался один день, в-основном, из-за ожидания запчастей.

Еще работы

Эвакуатор

Бесплатно

Диагностика

Бесплатно

Гарантия

2 года или 60 000 км

Рассрочка

до 6 мес.

* при проведении ремонта в любом техцентре сети T-ONE