Ремонт Powershift MPS6

О коробке Powershift MPS6

Powershift MPS6 (6DCT450) - 6-ступенчатая роботизированная коробка передач преселективного типа, устанавливаемая на автомобилях Ford и Volvo. В кпп используется двойное многодисковое сцепление мокрого типа. Максимальный крутящий момент двигателя - 450 Нм.

DCT MPS6 устанавливается на довольно мощные автомобили Форд и Вольво с передним и полным приводом. На менее мощных авто применяется коробка 6DCT250 с сухим сцеплением.

Отметим, что «мокрый» Пауэр Шифт заслужил репутацию довольно надежного агрегата. И при своевременном ТО способен без проблем прослужить многие годы и километры пробега.

Поломки Powershift MPS6 (6DCT450)

Как и у любой коробки-робота с двойным сцеплением, некоторые узлы DCT MPS6 с течением времени приходят в негодность. В наши автосервисы, в частности, обращаются со следующими проблемами:

  • плохое переключение передач, потеря динамики вследствие износа сцепления;
  • шум, вибрации, толчки из-за разрушения двухмассового маховика;
  • аварийный режим кпп, обусловленный выходом из строя блока управления (мехатроника);
  • поломки редуктора, такие как разрушение подшипников на вилках переключения передач, повреждения дифференциала и пр.

Конечно необходимо отметить, что сцепление и двухмассовый маховик имеют свой ресурс. И замена данных деталей носит, по сути, плановый характер в соответствии с их износом.

Этого нельзя сказать про мехатроник и механическую часть (редуктор). Поломки этих узлов связаны, в первую очередь, с загрязнением масла в кпп, несвоевременной заменой сцепления или агрессивным стилем езды, приводящим к повышенным нагрузкам на трансмиссию.

Ремонт Powershift MPS6
Бесплатная диагностика*

Стоимость ремонта Пауэр Шифт MPS6

Цена ремонта кпп Powershift MPS6 зависит от объема работ, необходимых для восстановления работоспособности агрегата. Ниже приведены ориентировочные цены по отдельным видам ремонтных мероприятий. Более точную калькуляцию можно получить по телефону или в сервисе после проведения первоначальной бесплатной диагностики.

Наименование Цена, р.
1 490 *
от 3 990
от 3 900
от 7 900
от 11 900
Показать еще
от 8 900
от 490
9 990
7 990
от 25 000
10 500

* бесплатно при проведении ремонтных мероприятий

Дилеры меняют, мы - ремонтируем

Примеры ремонта Пауэр Шифт MPS6

Мы много лет ремонтируем автоматические и роботизированные коробки передач, в т.ч. на автомобилях с Powershift MPS6.

Приводим лишь некоторые примеры для иллюстрации нашей работы. Более подробную информацию вы всегда можете получить по контактным телефонам в Москве и Санкт-Петербурге.

Ремонт сцепления MPS6 (DCT450) на Вольво S60

Volvo S60 | 6DCT450 (MPS6)
Год выпуска: 2012, пробег: 186 560 км.

Причина обращения

Владелец автомобиля Вольво S60 обратился с жалобами на рывки при переключении передач и течь масла в районе кпп MPS6.

Подробности ремонта

Перед началом работ важно грамотно провести диагностику и дефектовку. Это поможет восстановить или заменить именно ту деталь, которая вышла из строя.

Проблема нашей коробки заключается в демпфере сцепления и передней крышки сцепления (крышка-сальник). Классический вариант, крышка – можно сказать расходный материал, у демпфера лопаются пружины и разваливаются ретейнеры.

Для ремонта сцепления используем специальные ремкомплекты расходников демпфера, куда входят пружины, пластиковые ретейнеры (клипсы) и сухари.

Устанавливаем новую крышку – сальник, меняем масляный фильтр, заливаем свежее масло, проводим адаптацию.

Ремонт Пауэр Шифт 6DCT450 на Форд Мондео 4

Ford Mondeo | 6DCT450 (MPS6)
Год выпуска: 2011, пробег: 290 000 км.

Причина обращения

К нам обратился владелец Форд Мондео 4 с кпп роботом Пауэр Шифт MPS6. Пропала задняя передача. До этого наблюдались пинки, рывки и вибрация в движении, особенно при наборе скорости.

Подробности ремонта

В результате диагностики были выявлены неисправности в механической части КПП и блоке управления (мехатронике). Требовался полный разбор коробки для детальной дефектовки с последующей заменой пришедших в негодность узлов.

Коробка была демонтирована и разобрана. Вместо неисправных элементов поставлены новые сальники, датчик вала, направляющее кольцо, плата мехатроника, крышка КПП и комплект сцепления. Дополнительно проведен ремонт демпфера.

Далее агрегат был собран и установлен на свое место. В систему залито новое масло, проведена ее отладка и адаптация.

Тестовый заезд не выявил никаких проблем, и авто было передано клиенту. Гарантия стандартная и рассчитана на 24 месяца.

Еще работы

Эвакуатор

Бесплатно

Диагностика

Бесплатно

Гарантия

2 года или 60 000 км

Рассрочка

до 6 мес.

* при проведении ремонта в любом техцентре сети T-ONE