Ремонт акпп Volvo C30 (6DCT Powershift)

Типы трансмиссии

На автомобилях Вольво С30 мы обслуживаем и ремонтируем следующие типы коробок передач:

PowerShift

  • 6DCT450 (MPS6)
1 поколение

Volvo C30 (MK) (2006-2013)

Трансмиссия:
  • PowerShift
С моторами
  • 1.6
  • 2.0
  • 2.0 D
Гарантия
2 года или 60000 км
Кэшбэк
до 10%
Рассрочка
до 6 месяцев

Стоимость ремонта акпп Volvo C30

Цена ремонта коробки Пауэр Шифт на Вольво С30 зависит от типа кпп и объема работ, необходимых для восстановления работоспособности агрегата. С ориентировочными ценами на отдельные виды ремонтных мероприятий можно ознакомиться ниже. Для более точной калькуляции - позвоните по контактному телефону или отправьте заявку на бесплатную диагностику.

Общее

Наименование Цена, р.
Эвакуация до техцентра 0 *
Диагностика трансмисии 0 *

* бесплатно при проведении ремонтных мероприятий

PowerShift

Наименование Цена, р.
1 490 *
от 3 990
от 3 900
от 7 900
от 9 990
Показать еще
от 9 990
от 490
9 990
7 990
от 25 000
10 500

* бесплатно при проведении ремонтных мероприятий

Ремонт кпп Volvo C30
Бесплатная диагностика*

Наше видео

Ремонт Powershift 6DCT450 (аналог «мокрой» DSG-6)

Дилеры меняют, мы - ремонтируем

Примеры ремонта акпп Вольво С30

Мы много лет ремонтируем автоматические и роботизированные коробки передач, в т.ч. на Volvo C30.

Приводим лишь некоторые примеры для иллюстрации нашей работы. Более подробную информацию вы всегда можете получить по контактным телефонам в Москве и Санкт-Петербурге.

Volvo C30 замена мехатроника PowerShift mps6

Volvo C30 | 6DCT450 (MPS6)
Год выпуска: 2012, пробег: 163 590 км.

Причина обращения

Автомобиль прибыл на эвакуаторе, КПП в аварийном режиме. Со слов владельца автомобиля коробка передач выдает ошибки, был удар.

Подробности ремонта

Подключаем оборудование для диагностики и считываем ошибки. Все ошибки связаны с работоспособностью мехатроника. После его ремонта проведем повторную диагностику, для считывания ошибок уже с исправным мехатроником mps6 (dct450). Сняв мехатроник, проверяем его на стенде. Решить проблему с неисправностью можно двумя способами: ремонт мехатроника или его замена. В нашем случае заказчик решил целесообразным установку нового блока, так как неисправный требует замены многих частей, включая электронный блок управления мехатроника. Клапана и заглушки гидроплиты имеют большой износ.

Новый блок мехатроника требует обязательной прошивки под автомобиль. После завершения ремонта и замены масла с фильтром проводим адаптацию. Мы выполняем основные настройки для датчиков хода сцепления и калибруем датчики переключения передач. Проводим тестовую поездку с заказчиком.

Вольво С30 ремонт сцепления Пауэр Шифт

Volvo C30 | 6DCT450 (MPS6)
Год выпуска: 2011, пробег: 89 880 км.

Причина обращения

Периодически автомобиль не развивает мощность, по мере прогрева могут возникнуть пробуксовки, толчки.

Подробности ремонта

У Volvo C30 произошел естественный износ двойного «мокрого» сцепления mps6 (dct450). Основными расходными материалами для этого типа сцепления являются фрикционные диски. Из-за перегрева или при достижении определенного пробега материал диска теряет свои свойства и зашлифовывается. У нас потемневшие и гладкие фрикционы - требуют замены. Еще в комплекте сцепления есть стальные диски, но их износ происходит гораздо реже, у нас они не перегреты и в приличном состоянии – оставляем без замены. Также поменяли комплект поршней с резиновыми манжетами. Еще слабым звеном сцепления PowerShift Volvo C30 является демпфер. Для его восстановления производим разборку с заменой пластиковых элементов и пружин.

Собираем сцепление, монтируем кпп на автомобиль, проводим адаптацию и повторную диагностику. Передаем исправный автомобиль владельцу.

Замена масла в кпп Пауэр Шифт Вольво С30

Volvo C30 | 6DCT450 (MPS6)
Год выпуска: 2010, пробег: 112 340 км.

Причина обращения

Владелец Volvo C30 обратился с просьбой сделать диагностику и поменять трансмиссионное масло в кпп PowerShift mps6 (dct450). У его автомобиля появились едва заметные рывки при переключении передач и есть надежда, что замена масла исправит положение, и хоть как то отсрочит ремонт коробки.

Подробности ремонта

Компьютерная диагностика ошибок не выявила, есть износ сцепления, но адаптация должна помочь. Сливаем масло, которое оказалось достаточно загрязненным, меняем фильтр и заливаем новое масло. Проводим адаптацию, калибровку датчиков хода сцепления и датчиков хода переключения передач. Вместе с владельцем проводим тестовую поездку. С его слов, ситуация изменилась в лучшую сторону, рывков не ощущается.

Замена масла в кпп PowerShift mps6 (dct450), обязательное условие при ее эксплуатации, по крайней мере, в больших городах с рваным ритмом передвижения. Конечно это не панацея ремонту, но своевременность этой процедуры, однозначно продлит срок эксплуатации трансмиссии.

Еще работы

Гарантия

2 года или 60 000 км

* при проведении ремонта в любом техцентре сети T-ONE