Корейская КПП-робот с семью передачами пришла на смену предыдущей 6-ступенчатой версии 6DCT. Выпускается компанией Dymos.
7DCT была представлена широкой публике в 2015 году на моделях Sonata и Veloster Turbo. У данной трансмиссии был сохранен «сухой» тип сцепления, переключение передач происходит за счет электромоторов, а не гидравлики (как в более распространенных коробках DSG).
7-ступенчатые преселективные корейские «роботы» имеют три модификации:
Проблемы для 7DCT схожи с недостатками 6DCT. Традиционно надежна механическая часть (редуктор), не вызывает особых нареканий работа ЭБУ и электромоторов, за счет новых прошивок удалось избавиться от рывков при переключении передач.
В первые годы выпуска 7DCT у коробки часто отказывало одно из сцеплений. Соответственно, работал только один ряд передач. Позже эту проблему устранили программным способом, заменив прошивку.
Однако слабым местом трансмиссии в текущее время остается сцепление. Помимо того, что данный узел изначально имеет не слишком большой ресурс, он подвержен перегреву и преждевременному выходу из строя. Часто это происходит при неполном выжиме педали тормоза в пробках или удержании автомобиля на уклоне без ручника.
Именно поэтому основные жалобы владельцев авто с данными роботизированными КПП связаны с подергиваниями и вибрациями, вызванными износом сцепления.
При этом, чем больше масса автомобиля – тем выше риск перегрева и скорость износа сцепления. Поэтому и замена сцепления чаще проводится на кроссоверах, например, Seltos и Sportage.
Цена ремонта кпп 7DCT Hyundai-Kia зависит от объема работ, необходимых для восстановления работоспособности агрегата. Ниже приведены ориентировочные цены по отдельным видам ремонтных мероприятий. Более точную калькуляцию можно получить по телефону или в сервисе после проведения первоначальной бесплатной диагностики.
* бесплатно при проведении ремонтных мероприятий