Ремонт DSG-6 02E

О коробке DSG-6 02E / 0D9 (DQ250)

DQ250 - 6-ступенчатая роботизированная коробка передач преселективного типа. Разработана Volkswagen совместно с инженерами Borg Warner.

DSG-6 02E DQ250 - первая коробка семейства ДСГ, которую концерн VAG начал устанавливать на свои автомобили в 2003 г.

КПП отличалась сдвоенным многодисковым сцеплением, работающим в общем масляном контуре коробки. За счет двойного сцепления (отдельно на четные и нечетные передачи) передача крутящего момента происходит без разрыва мощности, что обуславливает наилучшую динамику и комфортность езды.

Поломки DSG-6 02E / 0D9 (DQ250)

Основными поломками ДСГ6, с которыми клиенты обращаются в наши техцентры, являются:

  • износ и выход из строя сцепления;
  • поломка двухмассового маховика;
  • повреждения мехатроника;
  • выход из строя узлов редуктора (механической части);

Отметим, что замена сцепления и двухмассового маховика на кпп ДСГ-6 является, фактически, плановой процедурой, обусловленной окончанием ресурса деталей.

Блок управления и механические части нуждаются в ремонте, чаще всего, вследствие неправильной эксплуатации, например из-за редкой замены масла или агрессивного стиля вождения.

Ремонт DSG-6 02E
Бесплатная диагностика*

Стоимость ремонта ДСГ-6

Цена ремонта кпп DSG-6 02E зависит от объема работ, необходимых для восстановления работоспособности агрегата. Ниже приведены ориентировочные цены по отдельным видам ремонтных мероприятий. Более точную калькуляцию можно получить по телефону или в сервисе после проведения первоначальной бесплатной диагностики.

Наименование Цена, р.
990 *
от 3 990
от 1 990
от 5 990
990
Показать еще
от 7 990
от 490
от 4 990
6 990
от 14 990
от 3 300

* бесплатно при проведении ремонтных мероприятий

Дилеры меняют, мы - ремонтируем

Примеры ремонта ДСГ-6

Мы много лет ремонтируем автоматические и роботизированные коробки передач, в т.ч. на автомобилях с DSG-6 02E.

Приводим лишь некоторые примеры для иллюстрации нашей работы. Более подробную информацию вы всегда можете получить по контактным телефонам в Москве и Санкт-Петербурге.

Фольксваген Тигуан - коробка DSG 6 переходит в аварийный режим

Volkswagen Tiguan | DSG-6 DQ250
Год выпуска: 2011, пробег: 163 700 км.

Причина обращения

К нам приехал Фольксваген Тигуан. Проблема заключается в том, что коробка dsg 6 dq250 переходит в аварийный режим. Сначала помогал перезапуск двигателя, теперь находится в этом режиме постоянно.

Подробности ремонта

Начинаем ремонт с диагностики. Подключаем компьютер, заходим в ошибки и читаем все неисправности. Определив неисправность мехатроника, приступаем к его ремонту. Внимание! С неисправным блоком управления невозможно достоверно определить ошибки остальных частей коробки. Например, неисправный процессор может показывать критический износ сцепления, а на самом деле оно может быть полностью в исправном состоянии. Для качественной диагностики DSG требуется исправное состояние мехатроника.

При снятии мехатроника видим обильные масляные выделения на кпп и двигателе, значит для решения проблемы однозначно снимаем кпп, заодно проведем осмотр сцепления и дефектовку коробки передач.

Для восстановления рабочего состояния кпп потребовалось заменить двухмассовый маховик, сальник задний коленвала, комплект стальных и фрикционных дисков сцепления, внутреннею проводку мехатроника DSG 6 DQ250. Поменяли фильтры, масло и провели адаптацию.

Еще работы

Эвакуатор

Бесплатно

Диагностика

Бесплатно

Гарантия

2 года или 60 000 км

Рассрочка

до 6 мес.

* при проведении ремонта в любом техцентре сети T-ONE