Ремонт DSG-7 0BH

О коробке DSG-7 0BT / 0BH (DQ500)

DQ500 - 7-ступенчатая роботизированная коробка передач преселективного типа. Разработана Volkswagen в продолжение эволюции трансмиссии DSG с учетом всех недочетов предыдущих моделей.

DSG-7 0BH DQ500 на текущий момент считается самой успешной и надежной кпп из всего семейства ДСГ.

Коробка выдерживает большой крутящий момент (до 600 Нм), устанавливается на машины как с передним, так и полным приводом. Также используется в трансмиссии мощных дизельных автомобилей.

Поломки DSG-7 0BT / 0BH (DQ500)

Несмотря на свою надежность, кпп ДСГ-7 0ВН периодически нуждается в обслуживании и ремонте. В частности, в устранении нуждаются следующие неполадки:

  • износ фрикционных дисков и выход из строя сцепления;
  • развал демпфера двухмассового маховика;
  • выход из строя мехатроника;
  • поломки механической части: валов, шестерней, подшипников.

Замена сцепления и двухмассового маховика на кпп ДСГ-7 0BH проводится по мере выработки ресурса данными узлами в процессе эксплуатации.

Мехатроник (блок управления) ломается чаще всего из-за загрязнения масла в коробке или неисправности в других узлах (сцеплении или редукторе). Поэтому выход его из строя чаще всего связан с несвоевременным проведением ТО или игнорированием проблем кпп на начальной стадии.

Ремонт DSG-7 0BH
Бесплатная диагностика*

Стоимость ремонта ДСГ-7 0ВН

Цена ремонта кпп DSG-7 0BH зависит от объема работ, необходимых для восстановления работоспособности агрегата. Ниже приведены ориентировочные цены по отдельным видам ремонтных мероприятий. Более точную калькуляцию можно получить по телефону или в сервисе после проведения первоначальной бесплатной диагностики.

Наименование Цена, р.
990 *
от 3 990
от 1 990
от 5 990
990
Показать еще
от 7 990
от 490
от 6 990
6 990
от 16 990
от 3 300

* бесплатно при проведении ремонтных мероприятий

Дилеры меняют, мы - ремонтируем

Примеры ремонта ДСГ-7 0ВН

Мы много лет ремонтируем автоматические и роботизированные коробки передач, в т.ч. на автомобилях с DSG-7 0BH.

Приводим лишь некоторые примеры для иллюстрации нашей работы. Более подробную информацию вы всегда можете получить по контактным телефонам в Москве и Санкт-Петербурге.

Ремонт мехатроника dsg 7 на Фольксваген Мультивэн

Volkswagen Multivan | DSG-7 DQ500
Год выпуска: 2012, пробег: 112 370 км.

Причина обращения

Неисправность блока управления кпп. Автомобиль не заводится, привезли на эвакуаторе.

Подробности ремонта

Диагностика подтвердила слова клиента, да и симптомы говорят о том, что неисправен мехатроник. Демонтируем его, разбираем, проводим детальную диагностику и пытаемся реанимировать.

Мехатроник DSG-7 DQ500 состоит из гидравлической, электронной и механической части. Гидравлическую часть проверяем на специальном стенде – нареканий нет. Электронная часть это ЭБУ с электромагнитными клапанами и плата с температурными датчиками. Она не ремонтируется и в нашем случае подлежит замене. Механическая часть состоит из клапанов гидравлики, нам требуется замена клапана сцепления К1, клапана сцепления К2 и клапана линейного управления.

Мехатроник восстановлен. Его ресурс сопоставим с новым агрегатом, что мы подтверждаем гарантией.

Еще работы

Эвакуатор

Бесплатно

Диагностика

Бесплатно

Гарантия

2 года или 60 000 км

Рассрочка

до 6 мес.

* при проведении ремонта в любом техцентре сети T-ONE