Ремонт DSG-7 0BH

О коробке DSG-7 0BT / 0BH (DQ500)

DQ500 - 7-ступенчатая роботизированная коробка передач преселективного типа. Разработана Volkswagen в продолжение эволюции трансмиссии DSG с учетом всех недочетов предыдущих моделей.

DSG-7 0BH DQ500 на текущий момент считается самой успешной и надежной кпп из всего семейства ДСГ.

Коробка выдерживает большой крутящий момент (до 600 Нм), устанавливается на машины как с передним, так и полным приводом. Также используется в трансмиссии мощных дизельных автомобилей.

Поломки DSG-7 0BT / 0BH (DQ500)

Несмотря на свою надежность, кпп ДСГ-7 0ВН периодически нуждается в обслуживании и ремонте. В частности, в устранении нуждаются следующие неполадки:

  • износ фрикционных дисков и выход из строя сцепления;
  • развал демпфера двухмассового маховика;
  • выход из строя мехатроника;
  • поломки механической части: валов, шестерней, подшипников.

Замена сцепления и двухмассового маховика на кпп ДСГ-7 0BH проводится по мере выработки ресурса данными узлами в процессе эксплуатации.

Мехатроник (блок управления) ломается чаще всего из-за загрязнения масла в коробке или неисправности в других узлах (сцеплении или редукторе). Поэтому выход его из строя чаще всего связан с несвоевременным проведением ТО или игнорированием проблем кпп на начальной стадии.

Ремонт DSG-7 0BH
Бесплатная диагностика

Стоимость ремонта ДСГ-7 0ВН

Цена ремонта кпп DSG-7 0BH зависит от объема работ, необходимых для восстановления работоспособности агрегата. Ниже приведены ориентировочные цены по отдельным видам ремонтных мероприятий. Более точную калькуляцию можно получить по телефону или в сервисе после проведения первоначальной бесплатной диагностики.

Наименование Цена, р.
990 *
от 3 990
от 1 990
от 5 990
7 990
Показать еще
11 990
от 490
6 990
6 990
от 16 990
от 3 300

* бесплатно при проведении ремонтных мероприятий

Наше видео

Дилеры меняют, мы - ремонтируем

Что ремонтируется в DSG

Типовые примеры

Мы много лет ремонтируем автоматические и роботизированные коробки передач, в т.ч. на автомобилях с Ремонт DSG-7 0BT / 0BH - DQ500.

Приводим лишь некоторые примеры для иллюстрации нашей работы. Более подробную информацию вы всегда можете получить по контактным телефонам в Москве и Санкт-Петербурге.

DQ500 на VW Multivan: замена маховика и радиального подшипника

Volkswagen Multivan | DSG-7 DQ500
Год выпуска: 2012, пробег: 190 000 км.

Причина обращения

Автомобиль прибыл в сервис своим ходом. Водитель пожаловался на дерганье и вибрирование авто при смене передач, а также дерганье и стук при запуске двигателя.

Подробности ремонта

Первоначально была проведена комплексная диагностика. Она указала на проблемы в работе маховика. Было принято решение заменить отработавший свое маховик на новый модуль. Также была установлена новая корпусная втулка под подшипник и проведена перепрессовка самого радиального игольчатого подшипника. После этого КПП была собрана и возвращена на свое место.

Далее в систему было залито новое масло. Проведена адаптация системы и выполнено ее тестирование в условиях реального эксплуатирования. Вся работа заняла буквально один день. Клиент доволен, мы тоже.

Ремонт мехатроника dsg 7 0bt на Фольксваген Мультивэн

Volkswagen Multivan | DSG-7 DQ500
Год выпуска: 2012, пробег: 112 370 км.

Причина обращения

Неисправность блока управления кпп. Автомобиль не заводится, привезли на эвакуаторе.

Подробности ремонта

Диагностика подтвердила слова клиента, да и симптомы говорят о том, что неисправен мехатроник. Демонтируем его, разбираем, проводим детальную диагностику и пытаемся реанимировать.

Мехатроник DSG-7 DQ500 состоит из гидравлической, электронной и механической части. Гидравлическую часть проверяем на специальном стенде – нареканий нет. Электронная часть это ЭБУ с электромагнитными клапанами и плата с температурными датчиками. Она не ремонтируется и в нашем случае подлежит замене. Механическая часть состоит из клапанов гидравлики, нам требуется замена клапана сцепления К1, клапана сцепления К2 и клапана линейного управления.

Мехатроник восстановлен. Его ресурс сопоставим с новым агрегатом, что мы подтверждаем гарантией.

Еще работы

Вопросы и ответы

Приводим ответы на некоторые часто задаваемые вопросы клиентов.

Получить более подробную информацию или задать свой вопрос вы всегда можете по нашим контактным телефонам в Москве и Санкт-Петербурге.

Вы ремонтируете АКПП?

Да, мы ремонтируем все типы автоматической трансмиссии: классические автоматы, вариаторы и роботизированные коробки DSG и Powershift.

Что лучше: заменить или отремонтировать DSG?

Ответ здесь однозначный: лучше ремонтировать. Новые коробки ДСГ стоят очень дорого, в разы дороже стоимости ремонтных мероприятий. А покупать б/у коробку – это очень большой риск. Никто Вам не даст гарантии, что через несколько тысяч или даже сотен км и эту коробку не придется чинить.

Вы ремонтируете коробку DQ500?

DQ500 появилась на рынке в 2009 году и является дальнейшим развитием роботизированных коробок dsg концерна VAG.

Наши автосервисы занимаются ремонтом роботизированных коробок с 2009 года и специализируются именно на кпп-роботах VAG и Ford. Поэтому да, мы не только ремонтируем кпп DQ500, но имеем очень большой опыт обслуживания и восстановления данного типа трансмиссии.

Отметим также, что до 2016 года DQ500 (название производителя коробки) производилась в двух вариантах: 0BT и 0BH (название VAG). В 2016 году производитель выпускает 0DL модификацию с рядом доработок и нововведений.

Сколько стоит починить DSG-7 DQ500?

Стоимость ремонта любой роботизированной коробки передач складывается из цены замененных элементов, а также от стоимости самой работы.

При весьма демократичной системе ценообразования в нашей компании, при обслуживании ркпп основная часть денег уходит на приобретение запчастей. Например, необходима замена мехатроника DQ500 в сборе. Это самая дорогая часть роботизированной коробки передач, новая - оригинальная будет стоить 119 900 руб. Сама же замена мехатроника dsg 7 0ВН – от 1 990 руб. В большинстве случаев целесообразнее починить мехатроник – от 5 990 руб., плюс стоимость подлежащих замене элементов.

Ориентировочные цены на запчасти и услуги Вы можете увидеть на нашем сайте. Уточнить все нюансы можно по контактным телефонам в Москве или Санкт-Петербурге.

Сколько стоит замена масла в акпп dsg?

Стоимость замены масла «под ключ» в коробке передач дсг составит от 3 300 руб (зависит от модели). Кто-то может подумать, что это дорого, но даже если придерживаться рекомендациям по замене масла каждые 30 – 40 тыс км пробега, то, в среднем, эти деньги придется отдать не чаще одного раза в год. Зато это поможет уберечь от затрат на ремонт преждевременно вышедшей из строя коробки.

Это особенно касается роботизированной трансмиссии, автоматизация процессов работы которой основана на вспомогательной электронике. Например, мехатроник часто выходит из строя именно из-за засорения продуктами износа, циркулирующими в масляной взвеси.

Гарантия

2 года или 60 000 км

* при проведении ремонта в любом техцентре сети T-ONE / подробные условия /