Ремонт DSG-7 0B5

О коробке DSG-7 0B5 (DL501)

DL501 - 7-ступенчатая роботизированная коробка передач преселективного типа. Разработана концерном VAG совместно с Borg Warner специально для Audi. Особенностью трансмиссии является продольное расположение двигателя.

DSG-7 0B5 устанавливается только на довольно мощных автомобилях Ауди с полным приводом. При этом в Audi коробки DSG носят название S-tronic.

Коробка 0В5 является достаточно надежным агрегатом, выдерживает большой крутящий момент (до 550 Нм) и обладает продолжительным ресурсом.

Поломки DSG-7 0B5 (DL501)

Несмотря на постоянные доработки со стороны VAG, коробка 0B5 не являет собой эталон надежности. В частности, клиенты обращаются в наши сервисы со следующими проблемами:

  • пробуксовки и толчки, вызнанные износом сцепления;
  • шум и дерганье из-за неправильной работы двухмассового маховика;
  • аварийный режим из-за поломки мехатроника;
  • отсутствие передач, невозможность езды вследствие поломки редуктора.

Если говорить о сцеплении и двухмассовом маховике, чаще всего их замена необходима по факту выработки ресурса и, по сути, является плановой операцией.

С блоком управления и механической частью ситуация другая. Данные узлы выходят из строя из-за неправильной эксплуатации или поломок в других модулях. Например, изношенное сцепление загрязняет масло в кпп, что приводит в поломке мехатроника. Вина в таких случаях полностью лежит на владельце ТС. Поэтому проводите ТО вашей трансмиссии вовремя, чтобы избежать серьезных расходов на ее восстановление.

Ремонт DSG-7 0B5
Бесплатная диагностика*

Стоимость ремонта ДСГ-7 0В5

Цена ремонта кпп DSG-7 0B5 зависит от объема работ, необходимых для восстановления работоспособности агрегата. Ниже приведены ориентировочные цены по отдельным видам ремонтных мероприятий. Более точную калькуляцию можно получить по телефону или в сервисе после проведения первоначальной бесплатной диагностики.

Наименование Цена, р.
990 *
от 3 990
от 1 990
от 5 990
990
Показать еще
от 7 990
от 490
от 9 990
6 990
от 16 990
от 3 300

* бесплатно при проведении ремонтных мероприятий

Дилеры меняют, мы - ремонтируем

Примеры ремонта ДСГ-7 0В5

Мы много лет ремонтируем автоматические и роботизированные коробки передач, в т.ч. на автомобилях с DSG-7 0B5.

Приводим лишь некоторые примеры для иллюстрации нашей работы. Более подробную информацию вы всегда можете получить по контактным телефонам в Москве и Санкт-Петербурге.

Ремонт S-Tronic (DSG-7 DL501) на Audi A4 (B8)

Audi A4 | DSG-7 DL501
Год выпуска: 2010, пробег: 112 200 км.

Причина обращения

На Ауди А4 c ДСГ-7 0В5 загорается ошибка по неисправности коробки передач. Владелец обратился с просьбой проверить кпп.

Подробности ремонта

Диагностика показывает неисправность датчика включённой передачи. Для устранения неисправности необходимо заменит модуль датчиков Dl501 0B5. Он расположен на первичном валу, что потребует снять кпп и полностью ее разобрать.

Снимаем мехатроник, масляный насос, проводку. Разбираем корпус коробки, демонтируем муфту межосевого дифференциала, извлекаем вторичный вал. Снимаем центральный корпус коробки и добираемся до нужного модуля.

В обратной последовательности собираем коробку с обязательной заменой всех расходных материалов. Меняем масляные фильтры и заливаем новое масло. В механической части кпп используется масло для механических коробок (гипоидное), в гидравлической части специальное масло ATF для DL501.

Ремонт DSG на Audi A5 - восстановление мехатроника

Audi A5 | DSG-7 DL501
Год выпуска: 2014, пробег: 164 988 км.

Причина обращения

Владелец Ауди А5 с кпп С-Троник обратился с жалобой на отсутствие 4-й передачи. Других недостатков в работе трансмиссии клиент не замечал.

Подробности ремонта

Как обычно ремонт начинается с диагностики, для проведения которой мы используем программу ODIS. Результат - неисправность электронного блока управления ДСГ-7 0В5. Слившееся масло оказалось достаточно чистым, что подтверждает исправность других элементов коробки.

Снимаем мехатроник с коробки DSG-7 0B5 S-tronic. Разбираем, проверяем. Замены требуют: ЭБУ мехатроника, прокладка тяг наружная, прокладка блока управления, сальник маслозаборника, прокладка поддона 0В5 и масляный фильтр грубой очистки 0В5.

Монтируем все в обратном порядке. Меняем наружный масляный фильтр, заливаем масло, проводим адаптацию кпп DSG DL501.

На второй рабочий день отдаем клиенту автомобиль и напоминаем о необходимости приехать через 1000 км пробега на повторную адаптацию.

Ремонт ДСГ-7 0В5 на Ауди Ку5 - замена блока шестерней

Audi Q5 | DSG-7 DL501
Год выпуска: 2010, пробег: 318 987 км.

Причина обращения

Прибыл очередной автомобиль с одной из самых надежных КПП семейства DSG - роботизированный S-tronic DL501. Пробег за 300 000 км этому в подтверждение. Проблемы - посторонние звуки при движении накатом на 2-й и 6-й передачах.

Подробности ремонта

Мокрое двойное сцепление, двухмассовый маховик, мехатроник, все в исправном состоянии, подтеканий масла нет. Приятно работать с автомобилем за техническим состоянием которого хорошо следят. А причиной неисправности послужил естественный износ первичного и вторичного валов. Пришлось заменить весь блок шестерней 0b5 dl501 в сборе.

Так же для замены потребовались: сальник входного вала, сальник выходного вала, сальник крышки сцепления, прокладка сальника мехатроника и естественно фильтр грубой и тонкой очистки АКПП dl 501.

После ремонта и адаптации поведение РКПП ДСГ-7 сравнимо с новой. Цена же новой могла обойтись не менее, чем половина стоимости автомобиля Ауди Ку5 такого года выпуска.

Перегрев DSG-7 DL501 на Audi A6

Audi A6 | DSG-7 DL501
Год выпуска: 2012, пробег: 198 800 км.

Причина обращения

Причиной обращения в автосервис является перегрев АКПП с отображением на панели приборов соответствующей ошибки. Автомобиль привезли на эвакуаторе. Детальная диагностика показала, что перегрев был вызван неисправностью системы охлаждения автомобиля.

Подробности ремонта

Помимо ремонта ДСГ-7 0В5 пришлось заменить ряд элементов системы охлаждения, промыть ее и залить новый антифриз. Для устранения всех неисправностей потребовалось снятие КПП.

Весь процесс ремонта описывать не будем, отметим лишь замену каких элементов трансмиссии может вызвать неисправная система охлаждения. Заменили: жгут проводов мехатроника; электромагнитный клапан управления охлаждения трансмиссией; электронасос ОЖ; направляющий подшипник вала; ремкомплект мехатроника; комплект уплотнительных колец магистрали охлаждения; комплект уплотнительных колец теплообменника; сальник и уплотнительное кольцо передней крышки АКПП; крышку корпуса АКПП 0В5.

Соответственно заменили масляные фильтры, масло, установили свежую прошивку. Владельцу рекомендовали приехать через 1000 км пробега на контрольный осмотр и диагностику.

Ремонт кпп S-tronic на Ауди А6 / дсг 7 /

Audi A6 | DSG-7 DL501
Год выпуска: 2012, пробег: 127 000 км.

Причина обращения

На восстановление коробки доставили Ауди А6 с DSG7 0B5. Трансмиссия автомобиля в аварийном режиме, авто прибыл в техцентр на эвакуаторе.

Подробности ремонта

После проведения диагностики были выявлены проблемы с блоком управления и клапаном охлаждения.

После снятия и разбора коробки - DSG-7 0B5 - клиенту также была рекомендована замена сцепления в связи с его высоким износом.

Итого, для восстановления работоспособности трансмиссии потребовалось: замена клапана охлаждения, переборка мехатроника, замена сцепления. Само собой, были сделаны: прошивка ЭБУ, замена масла и адаптация коробки.

В качестве небольшого бонуса клиенту заменили крепежи на выхлопной системе, которые могли бы отвалиться в скором времени.

Весь ремонт занял 2 дня, в т.ч. 1 день - на подвоз необходимых деталей. Клиент был очень доволен, что выдержаны оговоренные сроки и машина снова на ходу.

Еще работы

Эвакуатор

Бесплатно

Диагностика

Бесплатно

Гарантия

2 года или 60 000 км

Рассрочка

до 6 мес.

* при проведении ремонта в любом техцентре сети T-ONE