Ремонт DSG-7 0AM

О коробке DSG-7 0AM / 0CW - DQ200

DQ200 - 7-ступенчатая роботизированная коробка передач преселективного типа. Разработана Volkswagen совместно с инженерами компании LUK.

DSG-7 0AM DQ200 - единственная кпп из семейства DSG «сухого» типа, что обусловлено конструкцией и принципом работы сцепления, вынесенного из общего масляного контура коробки.

Также можно отметить, что DQ200 - самая распространенная коробка-робот VAG. Связано это с тем, что она устанавливалась на автомобили массового производства: не слишком мощные авто гольф- и бизнес класса.

Поломки DSG-7 0AM / 0CW - DQ200

Основными поломками ДСГ7, с которыми клиенты обращаются в наши автосервисы, являются:

  • выход из строя сцепления;
  • выход из строя двухмассового маховика;
  • проблемы с мехатроником;
  • поломки узлов механической части (редуктора);

Выход из строя сцепления и двухмассового маховика на кпп ДСГ-7 обычно связан с естественными причинами, т.е. физическим износом делатей в процессе эксплуатации.

Мехатроник и редуктор ломаются чаще всего вследствие неправильной эксплуатации, например пренебрежения к плановой замене масла в коробке или пристрастия к агрессивному стилю езды.

Ремонт DSG-7 0AM
Бесплатная диагностика*

Стоимость ремонта ДСГ-7

Цена ремонта кпп DSG-7 0AM зависит от объема работ, необходимых для восстановления работоспособности агрегата. Ниже приведены ориентировочные цены по отдельным видам ремонтных мероприятий. Более точную калькуляцию можно получить по телефону или в сервисе после проведения первоначальной бесплатной диагностики.

Наименование Цена, р.
990 *
от 3 990
от 1 990
от 5 990
990
Показать еще
от 7 990
от 490
от 4 990
6 990
от 14 990
от 3 300

* бесплатно при проведении ремонтных мероприятий

Дилеры меняют, мы - ремонтируем

Примеры ремонта ДСГ-7

Мы много лет ремонтируем автоматические и роботизированные коробки передач, в т.ч. на автомобилях с DSG-7 0AM.

Приводим лишь некоторые примеры для иллюстрации нашей работы. Более подробную информацию вы всегда можете получить по контактным телефонам в Москве и Санкт-Петербурге.

Шкода СуперБ замена сцепления и маховика ДСГ-7

Skoda SuperB | DSG-7 DQ200
Год выпуска: 2011, пробег: 214 720 км.

Причина обращения

Потрясывания и вибрация при трогании на 1-2 передаче. Посторонний шум от кпп дсг 7 дку200 во время движения.

Подробности ремонта

Для определения неисправности подключаем диагностическое оборудование. Мы используем программу ODIS с адаптером VAS 6154. Это современная версия дилерской диагностики, при работе с которой используется официальное ПО. После прочтения ошибок, согласовываем с автовладельцем предварительный ремонт и приступаем к снятию и разборке кпп. В присутствии автовладельца проводим дефектовку и окончательную смету ремонта.

Поменяли потекшие сальники первичного вала и радиальные игольчатые подшипники первичного (входного) вала №1 и №2. Заменили сцепление, так как масло через сальники попало в корзину сцепления. Состояние двухмассового маховика тоже оставляет желать лучшего, меняем его вместе с радиальным игольчатым подшипником в коленвал и задним сальником коленвала.

Работа заняла более одного рабочего дня – это с заменой масла, адаптацией и тестовой поездкой с собственником автомобиля.

Замена сцепления и устранение течи масла на кпп dsg 7 Skoda Octavia A5

Skoda Octavia | DSG-7 DQ200
Год выпуска: 2011, пробег: 172 640 км.

Причина обращения

Автовладелец пригнал свой автомобиль на замену сцепления дсг7 дку200, указав на симптомы неисправности характерные как раз для износа сцепления.

Подробности ремонта

После диагностики и визуального осмотра трансмиссии делаем расчет на проведение работ. Нам потребуется установка нового (оригинального, восстановленного или контрактного) комплекта сцепления; замена сальников первичного вала (так как корпус кпп в подтеках масла); замена подшипника первичного вала (рекомендуется при замене «сухого» сцепления ДСГ); замена датчика электронного блока управления dq200 (подломлен); замена сальника привода левой полуоси (течет). После снятия кпп будем проверять работоспособность двухмассового маховика, а механическую часть на наличие металлической стружки.

Приступаем к работе только после согласования всех необходимых мероприятий с собственником ТС, которому даем наглядную оценку неисправных механизмов.

Ремонт сцепления дсг 7 на автомобиле Шкода СуперБ

Skoda SuperB | DSG-7 DQ200
Год выпуска: 2009, пробег: 218 700 км.

Причина обращения

Клиент позвонил по телефону с жалобой на работу кпп dsg 7 dq 200. При трогании автомобиля с места идёт вибрация по кузову, но этот симптом проявляется не всегда. Также появились рывки при переключении передач.

Подробности ремонта

Клиент был приглашен на диагностику. Дело в том, что неисправность довольно распространенная и может быть связана с неисправностью и двойного «сухого» сцепления и с мехатроником.

После проведения диагностики становится понятно, причиной неполноценной работы кпп является сцепление и потекшие сальники. Подробная дефектовка после снятия акпп дсг7 показала, что обильная течь сальников первичного вала привела к попаданию масла на корзину «сухого» сцепления, тем самым вызывала постоянный его перегрев. На фото видно «сгоревшее» сцепление, оно синего цвета.

Ремонт в данном случае стандартный, замена сальников, установка нового комплекта сцепления. Остальные показатели в норме. В заключении проводим адаптацию трансмиссии. Вместе с клиентом проводим тестовую поездку и передаем отремонтированный автомобиль с гарантией на выполненные работы.

Замена сцепления DSG 7 на Volkswagen Caddy III

Volkswagen Caddy | DSG-7 DQ200
Год выпуска: 2013, пробег: 181 200 км.

Причина обращения

Владелец автомобиля приехал на диагностику и дефектовку кпп дсг 7дку 200. Причиной являлась обильная течь масла из коробки.

Подробности ремонта

После диагностики демонтируем кпп и снимаем сцепление, потребуется его замена. Причиной поломки являются сальники первичного вала, их износ и вызвал течь. Скорее всего, сальники разбило вследствие подклинивания радиального игольчатого подшипника первичного (входного) вала. Как правило, его необходимо менять вместе с заменой сцепления, что не было сделано в стороннем сервисе.

Производим замену всех вышедших из строя элементов, устанавливаем новый комплект сцепления, заливаем масло, адаптируем кпп dq200.

Следует отметить, что автомобили с «сухими коробками» достаточно давно ремонтируются не у ОД и в автосервисах научились качественно их обслуживать. Но все-таки не все мастера имеют достаточный опыт и разбираются в нюансах. Мы рекомендуем обращаться в специализированные сервисы по ремонту роботизированных трансмиссий, где такая работа выполняется ежедневно, имеется достаточное количество запасных частей и возможность предоставить их варианты, от оригинальных – до контрактных.

Акпп дсг 7 с-троник Ауди А1 8x - замена сцепления

Audi A1 | DSG-7 DQ200
Год выпуска: 2013, пробег: 107 770 км.

Причина обращения

Автомобиль Audi A1 приехал на замену сцепления и с жалобой на подтекание масла.

Подробности ремонта

Не будем подробно описывать процесс диагностики, но других ошибок, кроме как износ сцепления она не выявила. Для замены сцепления потребуется демонтаж кпп dsg7 dq200.

Замена сцепления подразумевает замену сальников первичного вала (внутреннего и наружного), комплекта вилок сцепления и выжимного подшипника. Проверку состояния двухмассового маховика. Желательна замена радиального игольчатого подшипника первичного (входного) вала.

При установке нового сцепления используется спец инструмент. С помощью регулировочных шайб выставляем зазоры муфт К1 и К2. Взводим сцепление и микрометром проверяем выставленные зазоры. После установки демпфера снова проверяем зазоры.

Устанавливаем кпп на место. Замена масла и адаптация кпп является заключительным этапом.

Шкода Йети – замена сцепления ДСГ 7

Skoda Yeti | DSG-7 DQ200
Год выпуска: 2010, пробег: 178 340 км.

Причина обращения

Обратились с жалобой, что акпп дсг 7 дку200 «пинается» и слышен посторонний хруст.

Подробности ремонта

Так называемые «пинки» при переключении передач на кпп дсг 7 с «сухим» сцеплением, явление довольно распространенное при неисправности того самого сцепления. Реже, при таких же проявлениях может говорить о себе неисправность мехатроника, а вот хруст – это уже серьезнее, возможны повреждения в механической части (редукторе).

Возможно, хруст вызван критическим износом сцепления, что показала диагностика. При том, что диагностика не выявила других ошибок, необходимо снять мехатроник и убедиться в отсутствии металлической стружки на магнитах внутри корпуса. Отсутствие стружки дает гарантию исправности механической части кпп.

По итогам дефектовки следует произвести замену комплекта сцепления со всеми сопутствующими этому процессу мероприятиями. Время на выполнение работ занимает не более одного рабочего дня. Клиент получает гарантию и исправный автомобиль.

На Skoda Octavia a7 с «роботом» dsg 7 не включается 3-я передача

Skoda Octavia | DSG-7 DQ200
Год выпуска: 2016, пробег: 44 500 км.

Причина обращения

Обратились с жалобой, что не включается 3 передача. Автомобиль приехал своим ходом, со слов владельца никаких проблем с трансмиссией до этого не было.

Подробности ремонта

Данная проблема может быть связана с неисправностью мехатроника или проблемами в механической части кпп. Проведенная диагностика показала ошибку P173C, остальные показатели в норме. По всему видно, неисправность связана с вилкой включения 1 и 3 передачи АКПП DSG 7 DQ200 или с ее синхронизатором.

Для ремонта необходимо снимать коробку и полностью ее разбирать. Вскрытие показало, что на вилке включения 1 и 3 передач стерлись (обломило) пластиковые направляющие. Меняем вилку. Все остальные части DSG 7 в довольно хорошем состоянии.

Собираем, меняем масло, производим адаптацию. Все в норме.

Восстанавливаем кпп dsg 7 на VW Golf

Volkswagen Golf | DSG-7 DQ200
Год выпуска: 2011, пробег: 158 956 км.

Причина обращения

Неисправность Гольфа заключается в следующем: прогретый автомобиль не заводится, для того, чтобы произвести запуск, необходимо ждать пока он полностью остынет. Также периодически не включаются передачи.

Подробности ремонта

Неисправность связана с работой мехатроника, а диагностика показала и сильный износ сцепления. Плюс ко всему, после снятия мехатроника в редукторе обнаруживаем металлическую стружку, что говорит о необходимости разборки кпп.

Согласовав работу с клиентом, разбираем коробку. Производим замену подшипников вторичного вала, выработка которых привела к образованию стружки. Меняем двойной сухое сцепление.

Мехатроник удалось восстановить. Заменили гидроблок управления и провели сварные работы на корпусе аккумулятора гидроблока. При ремонте использовали ремкомплект мехатроника.

Фольксваген Джетта 5. Ремонт ДСГ-7

Volkswagen Jetta | DSG-7 DQ200
Год выпуска: 2009, пробег: 317 000 км.

Причина обращения

Владелец Фольксваген Джетта приехал к нам в сервис с жалобой на нехарактерную работу автомобиля во время пуска и остановки двигателя, а также ощутимых вибраций во время набора скорости.

Подробности ремонта

При подъеме автомобиля видим подтекание масла на стыке трансмиссии и двигателя. Сняв коробку, обнаруживаем явное изменение осевого люфта маховика. Биение маховика достаточно быстро вызывает поломку близлежащих деталей КПП, что и произошло в нашем случае, разбило входной вал, пришли в негодность сальники.

Производим замену:

  • двухмассового маховика АКПП DQ200 DSG-7
  • первичного (входного) вала АКПП DQ200 DSG-7
  • радиального игольчатого подшипника первичного (входного) вала АКПП DQ200 DSG-7
  • комплекта сальников
  • трансмиссионного масла DSG

Ремонт произведен. Гарантия 2 года или 60 000 км.

Замена мехатроника DSG 7 на Skoda SuperB

Skoda SuperB | DSG-7 DQ200
Год выпуска: 2009, пробег: 158 300 км.

Причина обращения

Со слов владельца Skoda SuperB на приборной панели горит индикатор «P», необходима замена мехатроника.

Подробности ремонта

Проведенная нами диагностика показала ошибку по гидроблоку мехатроника и сухому сцеплению. Хотя клиент и присутствовал на диагностике, от замены сцепления он отказался, пожелав отремонтировать только мехатроник.

Сняли и разобрали мехатроник. Промыли. Электронный блок управления DSG 7 DQ200 в исправном состоянии, а вот гидроблок управления пришлось заменить. Также потребовался ремкомплект мехатроника, а для ремонта корпуса аккумулятора гидроблока - сварные работы.

Все мероприятия заняли 4 часа. Трансмиссию адаптировали, автомобиль передали владельцу с рекомендациями по замене сцепления и разборке кпп для дефектовки, т.к. в механической части присутствовала стружка.

Еще работы

Эвакуатор

Бесплатно

Диагностика

Бесплатно

Гарантия

2 года или 60 000 км

Рассрочка

до 6 мес.

* при проведении ремонта в любом техцентре сети T-ONE