Ремонт DSG-7 0AM

О коробке DSG-7 0AM / 0CW - DQ200

DQ200 - 7-ступенчатая роботизированная коробка передач преселективного типа. Разработана Volkswagen совместно с инженерами компании LUK.

DSG-7 0AM DQ200 - единственная кпп из семейства DSG «сухого» типа, что обусловлено конструкцией и принципом работы сцепления, вынесенного из общего масляного контура коробки.

Также можно отметить, что DQ200 - самая распространенная коробка-робот VAG. Связано это с тем, что она устанавливалась на автомобили массового производства: не слишком мощные авто гольф- и бизнес класса.

Поломки DSG-7 0AM / 0CW - DQ200

Основными поломками ДСГ7, с которыми клиенты обращаются в наши автосервисы, являются:

  • выход из строя сцепления;
  • выход из строя двухмассового маховика;
  • проблемы с мехатроником;
  • поломки узлов механической части (редуктора);

Выход из строя сцепления и двухмассового маховика на кпп ДСГ-7 обычно связан с естественными причинами, т.е. физическим износом делатей в процессе эксплуатации.

Мехатроник и редуктор ломаются чаще всего вследствие неправильной эксплуатации, например пренебрежения к плановой замене масла в коробке или пристрастия к агрессивному стилю езды.

Ремонт DSG-7 0AM
Бесплатная диагностика

Стоимость ремонта ДСГ-7

Цена ремонта кпп DSG-7 0AM зависит от объема работ, необходимых для восстановления работоспособности агрегата. Ниже приведены ориентировочные цены по отдельным видам ремонтных мероприятий. Более точную калькуляцию можно получить по телефону или в сервисе после проведения первоначальной бесплатной диагностики.

Наименование Цена, р.
от 990 *
от 3 990
от 16 000
от 29 000
от 29 000
Показать еще
от 1 990
от 5 990
от 15 000
от 25 000
от 5 990
от 11 990
от 490
от 4 990
от 6 990
от 14 990
от 3 300

* бесплатно при проведении ремонтных мероприятий

Наше видео

Диагностика и ремонт мехатроника DSG-7 0AM

Дилеры меняют, мы - ремонтируем

Типовые примеры

Мы много лет ремонтируем автоматические и роботизированные коробки передач, в т.ч. на автомобилях с DSG-7 0AM / 0CW - DQ200.

Приводим лишь некоторые примеры для иллюстрации нашей работы. Более подробную информацию вы всегда можете получить по контактным телефонам в Москве и Санкт-Петербурге.

Ремонт ДСГ-7 Ауди А3: сцепление, мехатроник, маховик

Audi A3 | DSG-7 DQ200
Год выпуска: 2012, пробег: 147000 км.

Причина обращения

Авто было доставлено эвакуатором. На Audi A3 с DSG-7 DQ200 отсутствовало переключение скоростей.

Подробности ремонта

По итогам диагностики и тщательного визуального осмотра проблема была локализована. Виной всему пришедшее в негодность сцепление, изношенный маховик, неработающая гидравлика мехатроника и утечка масла в системе.

Восстановительные работы проведены в кратчайшие сроки. Полностью разобрана и перебрана КПП. Установлен комплект новых сальников, поставлен маховик и новое сцепление.

Восстановленная коробка поставлена на свое место. В систему залито масло, а машина после проведенной адаптации передана клиенту. Авто работает нормально, передачи меняются плавно и без рывков. Проблема устранена.

Чиним дсг 7 на Шкода Октавия А5

Skoda Octavia | DSG-7 DQ200
Год выпуска: 2010, пробег: 136 000 км.

Причина обращения

Машину привезли на эвакуаторе. С жалобой на мехатроник, предварительно сделав диагностику в другом месте.

Подробности ремонта

При правильной диагностике и детальном осмотре автомобиля выяснилось что мехатроник цел. Были обнаружены неисправность сцепления и маховика. В замене нуждались также сальники кпп.

Все необходимые работы по замене сцепления и маховика были сделаны в течение 1 дня. Тестовая поездка показала, что трансмиссия работает как надо, автомобиль едет прекрасно, ошибок нет.

Клиент доволен, что обратился к нам и не выкинул деньги на ненужный ремонт блока управления, который все равно не решил бы проблему.

Volkswagen Touran. Замена первичного вала КПП

Volkswagen Touran | DSG-7 DQ200
Год выпуска: 2010, пробег: 130 000 км.

Причина обращения

Автомобиль прибыл своим ходом со стандартными симптомами неисправного сцепления и подтеканием масла.

Подробности ремонта

Диагностика подтвердила опасения. После снятия коробки обнаружился значительный износ маховика. Сцепление вышло из строя, неисправный маховик повредил первичный (входной) вал dq200 0AM.

Дефектовку проводили в присутствии клиента. Согласовали перечень выполняемых работ и установили новый маховик, комплект сцепления, первичный вал. Установили новый комплект сальников. Еще заменили подшипник и датчик частоты вращения первичного вала.

Адаптация прошла успешно с первого раза. Автомобиль клиент забрал на второй день после пробной поездки и благодарности за качественный ремонт.

Еще работы

Вопросы и ответы

Приводим ответы на некоторые часто задаваемые вопросы клиентов.

Получить более подробную информацию или задать свой вопрос вы всегда можете по нашим контактным телефонам в Москве и Санкт-Петербурге.

Вы ремонтируете АКПП?

Да, мы ремонтируем все типы автоматической трансмиссии: классические автоматы, вариаторы и роботизированные коробки DSG и Powershift.

Что лучше: заменить или отремонтировать DSG?

Ответ здесь однозначный: лучше ремонтировать. Новые коробки ДСГ стоят очень дорого, в разы дороже стоимости ремонтных мероприятий. А покупать б/у коробку – это очень большой риск. Никто Вам не даст гарантии, что через несколько тысяч или даже сотен км и эту коробку не придется чинить.

Сколько стоит починить коробку?

Все зависит от причин и серьезности поломки, а также списка вышедших из строя узлов трансмиссии.

Если, например, нужно поменять сцепление, то цена будет в районе 30 000 руб. (для коробки DSG 7 DQ200), ремонт мехатроника обойдется от 7 000 до 25 000 руб., а переборка коробки будет стоить 7 000 руб. Окончательная же стоимость зависит от перечня подлежащих замене запчастей, определенного в процессе дефектовки.

Сколько потребуется времени?

Все зависит от объема работ, необходимых для восстановления трансмиссии.

Замену сцепления и ремонт мехатроника мы выполняем обычно за 5-6 часов. Для серьезных работ (например, капремонта механической части) может потребоваться до 5 дней, если необходимых запчастей не окажется в наличии на нашем складе.

Вы ремонтируете коробку DQ200?

Конечно! Коробка с индексом DQ200 – это 7-ступенчатая DSG 0AM / 0CW, устанавливаемая на автомобили концерна VAG. И на текущий момент она является самой распространенной кпп-роботом, с ремонтом и обслуживанием которой мы постоянно имеем дело.

Вы ремонтируете мехатроники DSG 7?

Да, конечно. Это одна из наиболее востребованных услуг в наших автосервисах.

Восстановление блока управления выполняется мастерами в течение рабочего дня, обычно не более 6 часов. Стоимость ремонта мехатроника "сухой" ДСГ 7 составляет обычно 7-25 тыс. руб. в зависимости от поломки.

Самый простой случай – переборка и промывка. Далее может быть заменена электронная плата мехатроника или потребоваться ремонт гидравлической части (в случае трещины в корпусе гидроаккумулятора).

Гарантия

2 года или 60 000 км

* при проведении ремонта в любом техцентре сети T-ONE / подробные условия /