Замена мехатроника S-tronic DSG - Audi A6

Типы КПП

Замена мехатроника может потребоваться в случае, когда восстановить блок управления не представляется возможным или экономически нецелесообразным. На автомобилях Ауди А6 мы меняем мехатроники следующих типов трансмиссии:

DSG

  • DSG-7 DL501
  • DSG-7 DL382
С моторами
  • 1.8 TFSI
  • 2.0 TFSI
  • 2.0 FSI
  • 2.0 TDI
  • 2.8 FSI
  • 3.0 TDI
  • 3.0 TFSI
Гарантия
2 года или 60000 км
Кэшбэк
до 10%
Рассрочка
до 6 месяцев

Когда требуется замена мехатроника

Мехатроник - это электронный мозг преселективных роботизированных коробок С-троник ДСГ, устанавливаемых в т.ч. на моделях Ауди А6. От его состояния и работоспособности зависит работа всей трансмиссии. Поэтому при любых неполадках ЭБУ требуется его срочная замена или ремонт. Симптомы, свидетельствующие о проблемах с мехатроником, могут быть следующими:

  • рывки при переключении передач;
  • подергивания автомобиля при старте и разгоне;
  • коробка уходит в аварийный режим и не включает передачи;
  • автомобиль не может сдвинуться с места и др.

Стоимость замены мехатроника акпп Ауди А6

Цена замены мехатроника кпп S-tronic DSG на Audi A6 в наших автосервисах очень демократична. Ниже приведена ориентировочная стоимость услуг. Для более точной калькуляции - позвоните по контактному телефону или отправьте заявку на бесплатную диагностику.

Общее

Наименование Цена, р.
Эвакуация до техцентра 0 *
Диагностика трансмисии 0 *

* бесплатно при проведении ремонтных мероприятий

DSG

Наименование Цена, р.
Замена мехатроника
DSG-7 DL501
от 1 990

Ремонт кпп Audi A6
Бесплатная диагностика*
Ремонт мехатроника DSG-7
Ремонт блока управления DSG-7 0B5 - S-tronic

Примеры замены мехатроника акпп Ауди А6

Мы много лет ремонтируем автоматические и роботизированные коробки передач, в т.ч. на Audi A6.

Приводим лишь некоторые примеры для иллюстрации нашей работы. Более подробную информацию вы всегда можете получить по контактным телефонам в Москве и Санкт-Петербурге.

Ауди а6 (с7) Обращение на замену мехатроника дсг 7 0б5

Audi A6 | DSG-7 DL501
Год выпуска: 2013, пробег: 157 670 км.

Причина обращения

Авто заехало с ошибками по мехатронику. Симптомы неисправности проявляются в задержке включения первой и задней передачи, дерганье во время движения и толчки при остановке.

Подробности ремонта

Проблемы, связанные с гидравлической частью мехатроника, одна из основных неисправностей кпп s-tronic DL501 0B5. Производитель VAG даже выпустил оригинальный ремкомплект мехатроника 0B5. Поэтому мы немного успокоили клиента, объяснив, что менять мехатроник в сборе не придется. Под замену пойдут соленойды, клапаны, печатные платы, фильтры, прокладки. Разобранный гидроблок чистим, промываем и продуваем все каналы от отложений продуктов износа сцепления. Собираем и «прошиваем» мехатроник, устанавливаем его на место и проводим адаптацию.

Кстати, при снятия мехатроника было обнаружено черное «подгоревшее» масло - явный признак сгоревшего сцепления. Элементами сгоревших фрикционов и забивается мехатроник. Поэтому рекомендуется замена масла в коробке не реже чем раз в 60 000 км пробега. А в нашем случае, при совместном решении с владельцем авто, пришлось заменить комплект сцепления.

Эвакуатор

Бесплатно

Диагностика

Бесплатно

Гарантия

2 года или 60 000 км

Рассрочка

до 6 мес.

* при проведении ремонта в любом техцентре сети T-ONE