Замена мехатроника DSG - Skoda

Типы КПП

Замена мехатроника может потребоваться в случае, когда восстановить блок управления не представляется возможным или экономически нецелесообразным. На автомобилях Шкода мы меняем мехатроники следующих типов трансмиссии:

DSG

  • DSG-6 DQ250
  • DSG-7 DQ200
  • DSG-7 DQ500
  • DSG-7 DQ381
Гарантия
2 года или 60000 км
Кэшбэк
до 10%
Рассрочка
до 6 месяцев

Когда требуется замена мехатроника

Мехатроник - это электронный мозг преселективных роботизированных коробок ДСГ, устанавливаемых в т.ч. на моделях Шкода. От его состояния и работоспособности зависит работа всей трансмиссии. Поэтому при любых неполадках ЭБУ требуется его срочная замена или ремонт. Симптомы, свидетельствующие о проблемах с мехатроником, могут быть следующими:

  • рывки при переключении передач;
  • подергивания автомобиля при старте и разгоне;
  • коробка уходит в аварийный режим и не включает передачи;
  • автомобиль не может сдвинуться с места и др.

Стоимость замены мехатроника акпп Шкода

Цена замены мехатроника кпп DSG на автомобилях Skoda в наших автосервисах очень демократична. Ниже приведена ориентировочная стоимость услуг. Для более точной калькуляции - позвоните по контактному телефону или отправьте заявку на бесплатную диагностику.

Общее

Наименование Цена, р.
Эвакуация до техцентра 0 *
Диагностика трансмисии 0 *

* бесплатно при проведении ремонтных мероприятий

DSG

Наименование Цена, р.
Замена мехатроника
DSG-6 DQ250 DSG-7 DQ200 DSG-7 DQ500
от 1 990

Ремонт кпп Skoda DSG. Замена мехатроника
Бесплатная диагностика*
Ремонт мехатроника DSG-7
Ремонт блока управления DSG-7 0B5 - S-tronic

Примеры замены мехатроника акпп Шкода

Мы много лет ремонтируем автоматические и роботизированные коробки передач, в т.ч. на автомобилях Skoda.

Приводим лишь некоторые примеры для иллюстрации нашей работы. Более подробную информацию вы всегда можете получить по контактным телефонам в Москве и Санкт-Петербурге.

Обращение на замену мехатроника dsg 7 Шкода Октавия A 5 FL

Skoda Octavia | DSG-7 DQ200
Год выпуска: 2010, пробег: 385 800 км.

Причина обращения

Были рывки при трогании с места, и если на малых оборотах двигался, при переключении со второй на третью и с третей на вторую. Сегодня с утра не смог уехать, так как коробка встала в аварийный режим.

Подробности ремонта

Водитель решил, что неисправен блок мехатроника. Так как автомобиль работает в такси, решил сэкономить время и воспользоваться услугой замены неисправного мехатроника на восстановленный. Действительно, такая услуга займет порядка 2-3 часов, но при снятии мехатроника обнаруживаем металлическую стружку на магнитах. Водитель присутствует на диагностике, и вместе мы принимаем решение на разбор и дефектовку коробки.

На фото видно, что заклинил игольчатый подшипник в коленвал и повредил первичный (входной) вал №1. Сцепление перегретое. После дефектовки приступаем к замене поврежденных деталей. Также меняем сальники, прокладки, уплотнители, масляный фильтр.

Вместо 2 часов ремонт занял 2 рабочих дня, но это с учетом того, что используемый при сборке кпп герметик должен полностью закристаллизоваться (8 часов). Зато коробка полностью восстановлена и не встанет на дороге в самый неподходящий момент.

АКПП ДСГ 7 Шкода Рапид – замена мехатроника

Skoda Rapid | DSG-7 DQ200
Год выпуска: 2014, пробег: 114 470 км.

Причина обращения

Автомобиль Шкода Рапид принят с эвакуатора. После остановки на светофоре, кпп дсг 7 дку 200 перестала включать передачи.

Подробности ремонта

Диагностика показала ошибки по гидравлике мехатроника. В большинстве случаев, мехатроник выходит из строя из-за изношенного сцепления или других неполадок внутри кпп. Ошибок по сцеплению обнаружено не было, будем проверять выработку внутри кпп.

Устанавливаем автомобиль на подъемник, сливаем масло и снимаем мехатроник. Сразу видим металлическую стружку (выработка) на магнитах. Следует снимать, разбирать и проводить детальную дефектовку дсг 7. От снятия и ремонта коробки хозяин ТС воздержался и попросил обойтись заменой мехатроника dq200 на восстановленный.

Переносим программу (прошивку) со снятого мехатроника в устанавливаемый и монтируем его на место. Проводим статическую и динамическую адаптацию. Автомобиль на ходу, передаем его владельцу с рекомендациями по ремонту.

Замена мехатроника ДСГ 7 на Octavia A5

Skoda Octavia | DSG-7 DQ200
Год выпуска: 2011, пробег: 164 700 км.

Причина обращения

На панели приборов Шкода Октавия загорелся индикатор «ключ», периодически машина не включает передачи.

Подробности ремонта

Проводим диагностику. Выявлены следующие ошибки: сцепление – муфта 2 слишком маленький зазор, неисправность мехатроника. Корпус кпп в подтеках масла, что свидетельствует о течи сальников.

Клиент попросил поставить автомобиль на ход, но при этом сильно не тратиться. После снятия мехатроника принято решение о его ремонте. Замена сцепления, сальников и вилки REVERSE включения задней передачи решено отложить, хотя клиента предупредили, если не провести полный ремонт, то коробка в скором времени встанет в аварийный режим.

У мехатроника заменили гидроблок управления, провели адаптацию. Ошибок нет.

Эвакуатор

Бесплатно

Диагностика

Бесплатно

Гарантия

2 года или 60 000 км

Рассрочка

до 6 мес.

* при проведении ремонта в любом техцентре сети T-ONE