Замена масла и электронной платы мехатроника дсг 7 на Шкода Октавия а5
Причина обращения
Трансмиссия Шкода Октавия а5 встала в аварийный режим. Автомобиль не заводится, прибыл к нам на эвакуаторе.
Подробности ремонта
Предположительно, проблема с электронной частью мехатроника, но скорее всего это связано с неисправностью и какой-то другой части кпп, необходима диагностика.
Проведенная диагностика подтверждает предположения по мехатронику. При подъеме машины обнаруживаем залитый маслом корпус кпп, что говорит о течи сальников и как следствие износа сцепления. При снятии мехатроника обнаруживаем металлическую стружку в механической части корпуса кпп. В такой ситуации следует снимать, разбирать и полностью дефектовать кпп.
По просьбе клиента ремонтируем только мехатроник – меняем электронный блок управления dsg 7 dq200 со сгоревшей электронной платой и промываем (на сколько это возможно без снятия кпп) редуктор. Заливаем новое масло в кпп и мехатроник, устанавливаем новую прошивку и адаптируем.
После проведенного ремонта автомобиль завелся без ошибок. Правда, такие меры продлят жизнь трансмиссии ненадолго. Клиент уехал с рекомендациями по замене сцепления, сальников, разбора и дефектовке кпп.