Ремонт мехатроника PowerShift - Volvo

Типы КПП

Ремонт блока управления кпп (мехатроника) требует от мастеров большого опыта и знаний. Кроме того, для данной операции необходимо специальное оборудование и программное обеспечение. На автомобилях Вольво мы ремонтируем мехатроники следующих коробок PowerShift:

  • 6DCT450 (MPS6)
Гарантия
2 года или 60000 км
Кэшбэк
до 10%
Рассрочка
до 6 месяцев

Когда нужен ремонт мехатроника

Мехатроник - это управляющий модуль кпп Пауэр Шифт, устанавливаемых в т.ч. на моделях Вольво. В случае неисправности блока требуется его срочный ремонт или замена, поскольку это напрямую влияет на работоспособность всей трансмиссии. Симптомами, свидетельствующими о необходимости ремонта мехатроника, могут быть следующие факторы:

  • ощущаются явные рывки при переключении передач;
  • автомобиль дергается при начале движения и разгоне;
  • коробка переходит в аварийный режим, на панели загорается сервисный ключ;
  • трансмиссия перестает переключать передачи и пр.

Стоимость ремонта мехатроника акпп Вольво

Цена ремонта мехатроника PowerShift на автомобилях Volvo в наших автосервисах очень демократична. Ниже приведена ориентировочная стоимость услуг. Для более точной калькуляции - позвоните по контактному телефону или отправьте заявку на бесплатную диагностику.

Общее

Наименование Цена, р.
Диагностика трансмисии бесплатно
Эвакуация до техцентра бесплатно

* эвакуация бесплатно при ремонте мехатроника или капремонте

PowerShift

Наименование Цена, р.
Ремонт мехатроника
6DCT450 (MPS6)
от 7 900

Ремонт кпп Volvo Powershift. Ремонт мехатроника
Бесплатная диагностика

Наше видео

Ремонт Powershift 6DCT450 (аналог «мокрой» DSG-6)

Частые проблемы DSG

Примеры ремонта мехатроника акпп Вольво

Мы много лет ремонтируем автоматические и роботизированные коробки передач, в т.ч. на автомобилях Volvo.

Приводим лишь некоторые примеры для иллюстрации нашей работы. Более подробную информацию вы всегда можете получить по контактным телефонам в Москве и Санкт-Петербурге.

Ремонт мехатроника – замена электронной платы Пауэр Шифт Вольво S40

Volvo S40 | 6DCT450 (MPS6)
Год выпуска: 2011, пробег: 121 870 км.

Причина обращения

Владелец автомобиля Volvo S40 приехал на диагностику. С его слов, коробка передач дергается (присутствуют рывки).

Подробности ремонта

Диагностика выявила сбои в электронном блоке управления. После снятия и дефектовки мехатроника, согласуем с автовладельцем ремонт. В данной ситуации целесообразным решением будет замена электронного блок управления MPS6 (DCT450). Процесс самого ремонта, как правило, не занимает много времени, единственный нюанс, на который требуется обратить внимание, это программирование ЭБУ под конкретное транспортное средство. Все работы, мы проводим при помощи дилерского ПО сканером VAS 5054a.

Восстановленный мехатроник устанавливаем на место и проводим сначала статическую, а затем динамическую адаптацию. Также при проведении ремонта в КПП заменили масло и фильтр.

Volvo S40 замена мехатроника mps6 PowerShift

Volvo S40 | 6DCT450 (MPS6)
Год выпуска: 2010, пробег: 138 900 км.

Причина обращения

Звонок на ресепшн: «Здравствуйте. У меня автомобиль Вольво S40, пробег 138 000 км, ркпп MSP6. После запуска холодного двигателя и начала езды после первого нажатия на тормоз загорается надпись “коробка огранич. функций”. После перезапуска двигателя и прогрева машина ездит как обычно. Считал коды ошибок, выдало неисправности: TCM-P076600; TCM-P077100; TCM-P079600; TCM-P171A00; TCM-P271400; TCM-P284C00; TCM-P284E00. Предыдущая замена масла была у ОД в 2015 году на пробеге 70 800 км».

Подробности ремонта

Сказав, что неисправность кроется в мехатронике, мы пригласили автовладельца на диагностику, которая подтвердила все вышесказанное. Проблема в клапанах давления и переключения передач, а также в заедании вилок переключения передач.

В первую очередь, будем разбираться с мехатроником, в данном случае, вилки могут оказаться в исправном состоянии. После дефектовки мехатроника, автовладелец пожелал заменить его на полностью новый. Заменив и «прошив» мехатроник, провели адаптацию и диагностику, ошибок не оказалось. Выдали гарантию на проведенные работы и пригласили на повторную диагностику через 1 000 км пробега.

Volvo S60 замена мехатроника mps6 DCT

Volvo S60 | 6DCT450 (MPS6)
Год выпуска: 2010, пробег: 176 220 км.

Причина обращения

Проблема с которыми обратился владелец Вольво S60 в следующем, машина едет, но переключение передач как будто только чётные, каждые 1-2 км бортовой компьютер пишет «Трансмиссия горячая остановитесь ожидайте пять минут».

Подробности ремонта

Система указывает на неисправность мехатроника. Как правило, это связано с единым масляным контуром всей кпп MPS6 (DCT450). Эта особенность является основной причиной выхода из строя гидроблока мехатроника. Конкретно в нашем случае, за все время эксплуатации, механической примесью от естественного износа кпп были забиты соленойды MPS6 (DCT450), повреждены плунжеры и масляный насос. КПП сильно перегревалась, была повреждена электронная плата мехатроника.

По согласованию с владельцем автомобиля, приняли решение о замене мехатроника в сборе (владелец пожелал установить новый модуль управления). Устанавливаем прошивку на новый блок мехатроника. Адаптация кпп, прошла успешно, диагностика ошибок не показала. Рекомендуем владельцу приехать через 1 000 км пробега на повторную диагностику.

Еще работы

Гарантия

2 года или 60 000 км

* при проведении ремонта в любом техцентре сети T-ONE / подробные условия /