Ремонт мехатроника 6DCT Powershift - Volvo C30

Типы КПП

Ремонт блока управления кпп (мехатроника) требует от мастеров большого опыта и знаний. Кроме того, для данной операции необходимо специальное оборудование и программное обеспечение. На автомобилях Вольво С30 мы ремонтируем мехатроники следующих типов трансмиссии:

PowerShift

  • 6DCT450 (MPS6)
1 поколение

Volvo C30 (MK) (2006-2013)

Трансмиссия:
  • PowerShift
С моторами
  • 1.6
  • 2.0
  • 2.0 D
Опыт
работаем с 2005 г.
Рассрочка
до 24 месяцев
Гарантия
2 года или 60000 км

Когда нужен ремонт мехатроника

Мехатроник - это управляющий модуль кпп Пауэр Шифт, устанавливаемых в т.ч. на моделях Вольво С30. В случае неисправности блока требуется его срочный ремонт или замена, поскольку это напрямую влияет на работоспособность всей трансмиссии. Симптомами, свидетельствующими о необходимости ремонта мехатроника, могут быть следующие факторы:

  • ощущаются явные рывки при переключении передач;
  • автомобиль дергается при начале движения и разгоне;
  • коробка переходит в аварийный режим, на панели загорается сервисный ключ;
  • трансмиссия перестает переключать передачи и пр.

Стоимость ремонта мехатроника акпп Вольво С30

Цена ремонта мехатроника кпп 6DCT Powershift на Volvo C30 в наших автосервисах очень демократична. Ниже приведена ориентировочная стоимость услуг. Для более точной калькуляции - позвоните по контактному телефону или отправьте заявку на бесплатную диагностику.

Общее

Наименование Цена, р.
Эвакуация до техцентра 0 *
Диагностика трансмисии 0 *

* бесплатно при проведении ремонтных мероприятий

PowerShift

Наименование Цена, р.
Ремонт мехатроника
6DCT450 (MPS6)
от 7 900

Ремонт кпп Volvo C30
Бесплатная диагностика*

Наше видео

Ремонт Powershift 6DCT450 (аналог «мокрой» DSG-6)

Частые проблемы DSG

Примеры ремонта мехатроника акпп Вольво С30

Мы много лет ремонтируем автоматические и роботизированные коробки передач, в т.ч. на Volvo C30.

Приводим лишь некоторые примеры для иллюстрации нашей работы. Более подробную информацию вы всегда можете получить по контактным телефонам в Москве и Санкт-Петербурге.

Volvo C30 замена мехатроника PowerShift mps6

Volvo C30 | 6DCT450 (MPS6)
Год выпуска: 2012, пробег: 163 590 км.

Причина обращения

Автомобиль прибыл на эвакуаторе, КПП в аварийном режиме. Со слов владельца автомобиля коробка передач выдает ошибки, был удар.

Подробности ремонта

Подключаем оборудование для диагностики и считываем ошибки. Все ошибки связаны с работоспособностью мехатроника. После его ремонта проведем повторную диагностику, для считывания ошибок уже с исправным мехатроником mps6 (dct450). Сняв мехатроник, проверяем его на стенде. Решить проблему с неисправностью можно двумя способами: ремонт мехатроника или его замена. В нашем случае заказчик решил целесообразным установку нового блока, так как неисправный требует замены многих частей, включая электронный блок управления мехатроника. Клапана и заглушки гидроплиты имеют большой износ.

Новый блок мехатроника требует обязательной прошивки под автомобиль. После завершения ремонта и замены масла с фильтром проводим адаптацию. Мы выполняем основные настройки для датчиков хода сцепления и калибруем датчики переключения передач. Проводим тестовую поездку с заказчиком.

Ремонт мехатроника Пауэр Шифт mps6 Вольво С30

Volvo C30 | 6DCT450 (MPS6)
Год выпуска: 2010, пробег: 176 300 км.

Причина обращения

У автомобиля периодически пропадают передачи. Бывает так, что в движении пропадает тяга и автомобиль переходит в аварийный режим. После перезапуска двигателя ошибки пропадают.

Подробности ремонта

Для диагностики требуется создать ситуацию неисправности, когда авто переходит в аварийный режим. Выявились ошибки P0771 и P0766 - неисправность электромагнитных клапанов (соленойдов) E и D (могут залипать в закрытом состоянии). От работы соленойдов зависит своевременная циркуляция трансмиссионной жидкости, которая создает давление на поршни, заставляя работать сцепление и переключать передачи. Неисправность соленойдов, как правило, вызвана загрязненным маслом. Грязь (частицы износа) действует как абразив для деталей соленоида и со временем приводит к его заклиниванию.

Снимаем мехатроник mps6 (dct450), разбираем его и чистим, меняем поврежденные соленойды. Так как работоспособность кпп PowerShift mps6 (dct450) сильно зависит от состояния масла, обязательно меняем все фильтры и масло.

После проведения адаптации и тестовой поездки передаем исправный автомобиль владельцу.

Еще работы

Гарантия

2 года или 60 000 км

* при проведении ремонта в любом техцентре сети T-ONE / подробные условия /