Замена масла кпп PowerShift - Volvo C30

Типы КПП

Замена масла в коробке - это обязательная процедура при проведении любых ремонтных работ по трансмиссии. Может носить также плановый характер. На автомобилях Вольво С30 мы меняем масло следующих коробок PowerShift:

  • 6DCT450 (MPS6)
1 поколение

Volvo C30 (MK) (2006-2013)

Трансмиссия:
  • PowerShift
  • PowerShift
С моторами
  • 1.6
  • 2.0
  • 2.0 D
Опыт
работаем с 2005 г.
Рассрочка
до 24 месяцев
Гарантия
2 года или 60000 км

Когда нужно менять масло в кпп

По сути, замена масла в кпп Пауэр Шифт на моделях Вольво С30 является плановой процедурой технического обслуживания автомобиля и должна проводиться как минимум 1 раз в 60 000 км. Многие автовладельцы пренебрегают этим фактом, что ведет к быстрому изнашиванию кпп и, как следствие, дорогостоящему ремонту.

Другой случай, когда необходима замена масла - это проведение ремонтных мероприятий. При серьезном ремонте трансмиссии или замене ее основных узлов отработанное масло сливается. По окончании работ в коробку заливается новое трансмиссионное масло, рекомендованное производителем кпп.

Стоимость замены масла акпп Вольво С30

Цена замены масла PowerShift на Volvo C30 в наших автосервисах очень демократична. Ниже приведена ориентировочная стоимость услуг. Для более точной калькуляции - позвоните по контактному телефону или отправьте заявку на бесплатную диагностику.

Общее

Наименование Цена, р.
Диагностика трансмисии от бесплатно
Эвакуация до техцентра от бесплатно

* эвакуация бесплатно при ремонте мехатроника или капремонте

PowerShift

Наименование Цена, р.
Замена масла "под ключ"
6DCT450 (MPS6)
от 10 500

Ремонт кпп Volvo C30
Бесплатная диагностика

Наше видео

Ремонт Powershift 6DCT450 (аналог «мокрой» DSG-6)

Гоночное авто с DSG

Примеры замены масла акпп Вольво С30

Мы много лет ремонтируем автоматические и роботизированные коробки передач, в т.ч. на Volvo C30.

Приводим лишь некоторые примеры для иллюстрации нашей работы. Более подробную информацию вы всегда можете получить по контактным телефонам в Москве и Санкт-Петербурге.

Замена сцепления PowerShift Volvo C30

Volvo C30 | 6DCT450 (MPS6)
Год выпуска: 2010, пробег: 132 170 км.

Причина обращения

Автомобиль дергается и «тупит». Происходит затяжной разгон, тянет передачу и «подбрасывает» сцепление. Все это жалобы владельца Вольво С30 с роботизированной коробкой передач mps6 (dct450), прибывшего к нам на диагностику.

Подробности ремонта

Двойное сцепление принято называть слабым местом кпп Пауэр Шифт, но это не совсем так, просто в процессе эксплуатации оно больше остальных частей подвержено износу. Выраженными признаками его неисправности можно считать вибрации в момент переключения передач, потерю мощности, непонятные рывки во время движения. Симптомы прибывшего автомобиля соответствуют перечисленным. Также полная диагностика кпп покажет все остальные ошибки, если таковые имеются.

После диагностики и согласования с заказчиком требуемых работ, сняли коробку передач, проверили маховик и сальник коленвала – исправны, установили новый комплект сцепления mps6 (dct450), проверили на стенде мехатроник и промыли его гидроблок, поменяли фильтры и масло, установили коробку на место и провели адаптацию. Повторная диагностика ошибок не показала, тестовая поездка недостатков не выявила. Автомобиль готов к передаче владельцу.

Ремонт мехатроника Пауэр Шифт mps6 Вольво С30

Volvo C30 | 6DCT450 (MPS6)
Год выпуска: 2010, пробег: 176 300 км.

Причина обращения

У автомобиля периодически пропадают передачи. Бывает так, что в движении пропадает тяга и автомобиль переходит в аварийный режим. После перезапуска двигателя ошибки пропадают.

Подробности ремонта

Для диагностики требуется создать ситуацию неисправности, когда авто переходит в аварийный режим. Выявились ошибки P0771 и P0766 - неисправность электромагнитных клапанов (соленойдов) E и D (могут залипать в закрытом состоянии). От работы соленойдов зависит своевременная циркуляция трансмиссионной жидкости, которая создает давление на поршни, заставляя работать сцепление и переключать передачи. Неисправность соленойдов, как правило, вызвана загрязненным маслом. Грязь (частицы износа) действует как абразив для деталей соленоида и со временем приводит к его заклиниванию.

Снимаем мехатроник mps6 (dct450), разбираем его и чистим, меняем поврежденные соленойды. Так как работоспособность кпп PowerShift mps6 (dct450) сильно зависит от состояния масла, обязательно меняем все фильтры и масло.

После проведения адаптации и тестовой поездки передаем исправный автомобиль владельцу.

Замена масла в кпп Пауэр Шифт Вольво С30

Volvo C30 | 6DCT450 (MPS6)
Год выпуска: 2010, пробег: 112 340 км.

Причина обращения

Владелец Volvo C30 обратился с просьбой сделать диагностику и поменять трансмиссионное масло в кпп PowerShift mps6 (dct450). У его автомобиля появились едва заметные рывки при переключении передач и есть надежда, что замена масла исправит положение, и хоть как то отсрочит ремонт коробки.

Подробности ремонта

Компьютерная диагностика ошибок не выявила, есть износ сцепления, но адаптация должна помочь. Сливаем масло, которое оказалось достаточно загрязненным, меняем фильтр и заливаем новое масло. Проводим адаптацию, калибровку датчиков хода сцепления и датчиков хода переключения передач. Вместе с владельцем проводим тестовую поездку. С его слов, ситуация изменилась в лучшую сторону, рывков не ощущается.

Замена масла в кпп PowerShift mps6 (dct450), обязательное условие при ее эксплуатации, по крайней мере, в больших городах с рваным ритмом передвижения. Конечно это не панацея ремонту, но своевременность этой процедуры, однозначно продлит срок эксплуатации трансмиссии.

Еще работы

Гарантия

2 года или 60 000 км

* при проведении ремонта в любом техцентре сети T-ONE / подробные условия /